Render.ru

Как удалить невидимую часть геометрии?

SCP SCP

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Как автоматически убрать ту часть геометрии, которая не видна? Например, есть прилавок с различными овощами и фруктами. Просто обрезать их не вариант, так как объекты лежат не на плоскости и хочется оптимизировать те их части, которые не видны, как автоматически слить их друг с другом или значительно уменьшить количество вершин? Как вообще делают подобные пропсы? Есть ли способ делать это автоматически? Или корзина с мусором где лежат разные предметы, но части некоторых из них совсем не видны? Куча камней и т.д.
 

Сергей М

Активный участник
Рейтинг
9
#2
Невидимые для рендеринга элементы модели удаляют на этапе разработки модели.
Может остался модификатор TurboSmooth? ( если речь о формате 3ds ). Тогда можно уменьшить количество полигонов.
Или отключить рендеринг предметов не видимых камере?
 

SCP SCP

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Невидимые для рендеринга элементы модели удаляют на этапе разработки модели.
Может остался модификатор TurboSmooth? ( если речь о формате 3ds ). Тогда можно уменьшить количество полигонов.
Или отключить рендеринг предметов не видимых камере?
Я не про это говорю, а про модель, которая пойдет в движок и ее надо максимально оптимизировать, конечно, все невидимые части можно оптимизировать руками, но это долго, особенно если объектов много. Вот я и подумал, может есть какие-то волшебные инструменты в каких-то волшебных программах, о которых я не знаю? Я знаю только один метод - сидеть и руками пилить.
 

Сергей М

Активный участник
Рейтинг
9
#4
... может есть какие-то волшебные инструменты в каких-то волшебных программах, о которых я не знаю?


Я знаю только один метод - ...
Волшебных инструментов и универсальных "кнопок" в 3d редакторах не бывает.

Правильную идею изначально надо вкладывать в план разработки модели. - Не делать объекты, которые не будут участвовать в сцене, или не делать не видимую камере геометрию.

Но так как волшебных инструментов нет, значит придётся поднастроить сцену.
 

SCP SCP

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Волшебных инструментов и универсальных "кнопок" в 3d редакторах не бывает.

Правильную идею изначально надо вкладывать в план разработки модели. - Не делать объекты, которые не будут участвовать в сцене, или не делать не видимую камере геометрию.

Но так как волшебных инструментов нет, значит придётся поднастроить сцену.
"Обрадовал")
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
126
#6
Все современные движки сами отбрасывают и не обрабатывают невидимые полигоны. Зачем модель портить?)
 
Сверху