Render.ru

как включить рисование до следующего уровня

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
126
#3
Давай-ка по-порядку. Сначала ты сабдивишь на единичку одну геометрию и сохраняешь позиции ее вертексов. Потом изменяешь позиции вертексов в первой сабдивишной геометрии на ближайшие позиции фейсов какой-то второй геометрии. Затем смещаешь позиции вертексов первой несабдивишной геометрии на величину ближайшей разницы позиций вертексов первой несабдивишной геометрии и сохраненных позиций первой сабдивишной геометрии относительно геометрии первой сабдивишной геометрии со смещенными позициями вертексов к ближайшим позициям фейсов какой-то второй геометрии... о_О Чего бл...? Какое рисование? Какие уровни? Какие таблицы? О чем ты вообще?)))) Опиши простыми словами, что ты пытаешься изобразить.)
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
126
#8
А с какого урока эта безумная картинка из первого сообщения? Я хочу глянуть, что это такое.)
 
Сверху