- Рейтинг
- 2
Всех приветствую, я новичок в этой теме, поэтому прошу отнестись с пониманием.. В общем какая проблема, я хочу создать брусчатку, для этого я создал свою текстуру и карту высот. Далее я работал точь в точь как по данному видео:
Суть этого видео в создании объемных текстур использовав минимум полигонов. На тестовом квадрато-образном полигоне у меня получилось повторить этот материал.. но на практике не получается.
Алгоритм понятен - создаю объект, наношу швы, делаю развертку, создаю материал, масштабирую его на всю плоскость, затем подразделяю объект, применяю displace по текстуре карты высот - так получаю высокополигональную модель созданную по текстуре.
Далее иду к упрощению модели - создаю копию высопкополигоналки, уменьшаю кол-во полигонов с помощью decimate (знач. ratio - 0.005), удаляю старый материал, создаю новый, сопоставляю модели А и Б в одном месте, выделяю сначала высокополиг. затем лоуполи, затем перехожу в запекание и делаю его сначала для нормали, а затем для цвета. Настройки запекания прикреплю, мало ли что с ними..
Так вот, хочу узнать что во всем этом я сделал не так, и что надо сделать с этой моделью чтобы можно было нормально запечь на неё текстуру. Мне кажется что во всем этом единственное что я не так делаю так это развертку и подразделение. Хочу узнать как это делать в случае вот таких неправильных форм.
Ссылка на облако: https://drive.google.com/drive/folders/1LeNbxLv_C_Ez4hKlkRPodGVLoK5OmUGc?usp=sharing .
Алгоритм понятен - создаю объект, наношу швы, делаю развертку, создаю материал, масштабирую его на всю плоскость, затем подразделяю объект, применяю displace по текстуре карты высот - так получаю высокополигональную модель созданную по текстуре.
Далее иду к упрощению модели - создаю копию высопкополигоналки, уменьшаю кол-во полигонов с помощью decimate (знач. ratio - 0.005), удаляю старый материал, создаю новый, сопоставляю модели А и Б в одном месте, выделяю сначала высокополиг. затем лоуполи, затем перехожу в запекание и делаю его сначала для нормали, а затем для цвета. Настройки запекания прикреплю, мало ли что с ними..
Так вот, хочу узнать что во всем этом я сделал не так, и что надо сделать с этой моделью чтобы можно было нормально запечь на неё текстуру. Мне кажется что во всем этом единственное что я не так делаю так это развертку и подразделение. Хочу узнать как это делать в случае вот таких неправильных форм.
Ссылка на облако: https://drive.google.com/drive/folders/1LeNbxLv_C_Ez4hKlkRPodGVLoK5OmUGc?usp=sharing .
Вложения
-
23,4 КБ Просмотров: 32
-
23,5 КБ Просмотров: 34
-
1,3 МБ Просмотров: 40