Render.ru

Композитинг разных рендеров

Reveille Entertainment

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, дорогие форумчане.
Столкнулся с проблемой: например есть у нас сцена в майе с paint effects и мешами. И нужно считать весь paint effects с Maya Software а остальное, к примеру, с RenderMan или Mental Ray(любым другим рендерером). Например, часть травы с paint effects лежит за мешем, часть перед мешем. И просто просчитав отдельно на разных рендерерах сцену, каждый раз включая нужные мне обьекты и соеденив результаты в фк к примеру, я получил ерунду. Или меш перед всей травой, или за всей травой.

Извините, если вопрос глупый. У меня почти нет опыта в композитинге.
 

_RandomStroke_

Активный участник
Рейтинг
8
#2
Ну посчитайте paintEffect'ы отдельно (софтварно), только на все объекты, которые планируете рендерить не софтварно, повесьте surfaceShader - чтоб он вам вырезал пространство под последние)
 

Reveille Entertainment

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Ну посчитайте paintEffect'ы отдельно (софтварно), только на все объекты, которые планируете рендерить не софтварно, повесьте surfaceShader - чтоб он вам вырезал пространство под последние)
Спасибо, соеденить рендеры вышло, но возник следующий вопрос: а что делать с отражениями? Например, у нас есть 2 куба, 1 полузеркальный 1 диффузный. Каждый из них рендерится на разных движках. И в полузеркальном кубе (например на renderman) должно быть отражение с диффузного куба (например на mental ray)?
Заранее спасибо:)
 

_RandomStroke_

Активный участник
Рейтинг
8
#4
Ну в случае с Mental Ray'ем , посмотрите вкладку Passes в RenderSettings, можно много чего вывести. Считаете отдельно отражения и патом прибавляете их к диффузу.
 
Сверху