Render.ru

Gamers top table wip

Puppetmaster77

Активный участник
Рейтинг
9
#81
Я тут посчитал... бросил играть в WOT полтора года назад, когда посчитал, что просидел в игре... 150 дней суммарно. Ип***ться...
 
Рейтинг
215
#82
:D Играть в WoT не мой удел. Хороший расклад, если за 15 боев подстрелю пару танков:D Катаюсь по полю как кусок мяса. Играть особо нет желания, т к постоянно проигрывать не в кайф.
Лучше моделингом заниматься:cool:
test016.jpg
 

Вложения

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#83
ФирмА!)) Ага, значит быть разбору полетов :oops: тем более:
Говорят, что подобные вещи дарятся лучшим игрокам.
да и народ что-то партизанит с комментами:D

Ок, делаю серьезное лицо -:Thinking:))

1. По юзабилити.

Передние края столешницы, имхо, маловаты. Скорее всего локти будут висеть - это приведет к быстрой утомляемости рук. Решение - столешница должна быть ровно такой, чтобы рука могла по возможности полностью лежать на ней. При этом компактность важно сохранить.
Например, современные слишком мелкие комп.столы с малой раб.поверхностью - не самая лучшая покупка. Руки лежат либо на запястьях, либо на середине предплечья, отсюда плохая циркуляция крови+лишняя нагрузка на мышцы. Долго за ними работать практически нереально. Думаю многие сталкивались с болью в руках, как следствием.(

Высоту левых рычагов, думаю, можно смело делать ниже. Рука сейчас, при размещении на них, будет перегибаться в области запястья. При длительной игре также будет быстро уставать, вызывая дискомфорт. Возможное решение - значительно уменьшить высоту стойки, скруглить острый угол и добавить углубление под полученную форму в самой панели. Смело используйте вертикальное пространство - в данном случае под столешницей.
Тоже самое можно сделать с правым джойстиком. Чтобы не был сильно высоким и рука не висела в воздухе, попробуйте опустить его ниже - скажем, утопить в круглой "нише".
Плюс ко всему у вас имеется вырез: значит игрок будет сидеть ближе к клавиатуре, а его локти будут заводиться далеко за корпус, чтобы взяться за рычаги и джойстик. Желательно, чтобы локоть при хватке дальше середины корпуса не заходил.
Силовой жим от груди может требоваться в реальной старой технике, где рычаги сильно тугие, но думаю у вас другая ситуация.

Тумблеры в передней части левой панельки скорее всего геймер будет задевать запястьем и соответственно "случайно-неслучайно" переключать. Не есть гуд. За рычагами тумблеры тоже не есть гуд. Сейчас руке нужно обойти рычаги и как-то ухитриться их щелкнуть. При полном положении "вперед" это сделать будет еще сложнее. А скорость - главное оружие в любой игрушке.)

2. По количеству включалок и светилок.

Не уверен, что все из них сейчас могут быть задействованы. Возьмем, к примеру, тумблеры возле входа шнура мышки и новый возле ЮСБ-портов. Что они должны включать под вопросом. Судя по всему лампочки.
Единственное решение - расписать на бумажке каждую нужную вам кнопку/тумблер, сверить с текущими и убрать остаток. Это также позволит увеличить вам свободное пространство, разместив компактнее значимые детали.

Большое количество светящихся элементов скорее всего будет отвлекать игрока, тем более выбрали красно-желтые. На красный цвет глаз реагирует 100%, даже если человеку кажется, что он полностью сфокусирован - боковое зрение "рулит". Плюс лампочки обрамлены хромом, а он может усилить их яркость, дав нежелательные блики - что-то вроде "зайчиков".
Думаю, можно смело сокращать светилки до четко-необходимого количества и уменьшать их скейл, чтобы они были максимально "незаметными". При этом использовать матовый пластик, возможно с рельефом и минимальной хромовой обводкой.

Например, индикаторы динамиков можно встроить вместо одного из болтиков (верх/низ - по вкусу). Это также могут быть прозрачные диоды с функцией замены цвета.
Светилки возле ЮСБ не понятно за что отвечают - их 4, а не 5. Предположительно несут декоративную нагрузку?
Имхо, их лучше убрать, а под каждым входом поставить маленький диод для определения подключения. Заодно сможете увеличить клевый логотип. ;) Кроме того каждая лишняя светилка будет влиять на общее энергопотребление прибора.
В масштабе крупного турнира это конечно будет мелочью, но на уровне домашнего пользования каждый киловатт ударит по карману. В итоге энергозатраты могут быть слишком большими, а квитанции за свет с кучей нулей.(

3. Материал.

Чисто металлический корпус - удовольствие дорогое. Плюс холодное, как айсберг в океане.) Возможно в местах соприкосновения рук с поверхностью сделать деревянные/текстильные/кожаные вставки или накладки, как "коврик мышки" у вас? Плюс на джойстике тоже можно сделать кожаную вставку, как на рычагах - коннект с ладошкой будет приятнее.

Также можно попробовать поэкспериментировать с оттенками и материалом всевозможных панелей, накладок, вставок и т.п. Как в случае с круглыми элементами, где у вас есть сейчас и чистый метал, и крашеные вставки - смотрится интересно.

Понимаю вашу изначальную цель - имитация "реального" оборудования и тем не менее полностью отметать функцию дизайна низзя.;)

Например, если положить рядом две одинаковые конфеты по одной цене, но в разных обертках - эффектной и простой. Скорее всего покупатель выберет первую: сначала мозг оценивает фантик, а потом изучает содержимое по принципу поговорки "Встречаем по одежке, а провожаем по уму".)

В двух словах как-то так. Сорри, Александр, за миллион букв и "огорчалку".:Confused: С удовольствием слежу за продолжением и буду искренне рад увидеть ваш проект на уровне прототипа - нравится мне эта штука.))
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#85

Puppetmaster77

Активный участник
Рейтинг
9
#86
У меня приятель есть - авиаманьяк. У них там целая тусовка таких маньяков - так они себе делают кабину пилота один в один, чтобы в ИЛ-2 рубиться. Именно кабину. Не сказал бы, что для игры это удобно. Возможно, этот стол надо сделать в реале, поюзать, а потом переделать. Потому что фик угадаешь - на полсантимера в какую сторону рычаг сдвигать, а что куда расставлять. Ведь еще стоит учесть, что люди разные и длина рук тоже)))
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#87
У них там целая тусовка таких маньяков - так они себе делают кабину пилота один в один, чтобы в ИЛ-2 рубиться.
Интересно было бы глянуть))

Кстати, самый простой способ, который использую в практике и иногда предлагаю друзьям-товарищам - это закрыть глаза, отключиться от реальности и представить то, что делаешь. Так сказать, ощутить объект всем нутром.
Например, мысленно подергать рычаги, потыкать кнопки, поводить руками в пространстве, представляя, как управляешь, в прямом смысле слова почувствовать пальцами материал и его свойства и т.д.
Если не получается, тогда можно использовать заменители.. диван, кресло, стул и даже табуретку.. также можно расставить какие-то предметы, чтобы сымитировать детали.. главное - достичь нирваны))

Но при этом применение психотропных веществ категорически не рекомендую. А если вдруг кто-то будет смотреть как на сумашедшего - скажите правду. Например, "Я в танке/самолете/летающей тарелке/ваш вариант!".:D
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#91
Начну все с нуля. Текущий стол полное УГ.
"Спокойствие, только спокойствие!") Не торопитесь ломать все в ноль.. набросайте план предположительных изменений на бумажке, а потом уже ломайте.. уверен, что многое можно попросту слегка модифицировать и перетасовать, а "сильного" вмешательства может потребовать лишь столешница, в которой нужно только налупить доп."дырок" или залепить старые.. ;)

Вы же не коллапсили мод.слои элементов - тот же смус или уже поторопились свести?
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
215
#92
:D нет ничего лучше, чем начать с чистого листа. Рыдания над текущим проектом только время отнимает. Уже рисую новый стол:Laughing: Повторение мать...

PS: сильно озадачили Ваши слова в петиции выше. Глаз замылился над мелочами и потерял основной функционал стола.
 

n1x3r

Знаток
Рейтинг
79
#93
:D нет ничего лучше, чем начать с чистого листа. Рыдания над текущим проектом только время отнимает. Уже рисую новый стол:Laughing: Повторение мать...
))) понимаю, сам такой же - проще с нуля забабахать, чем править.. хотя в вашей ситуации поступил бы примерно так: выделил в отдельный, так сказать, китбэш 100%-элементы (динамики, кнопки, что-то еще), разложил бы их в том порядке, который предполагается в новой версии и под них уже накидал бы корпус-основу.. думаю, это самый оптимальный вариант.. тем более у вас реально не все так плохо, как кажется ;)
 
Рейтинг
215
#94
Основание стола с ручным механизмом регулировки наклона. Не очень понятно, сделал анимашку. Пружинные амортизаторы в процессе
001.gif
 

Вложения

Последнее редактирование:
Симпатии: n1x3r
Рейтинг
215
#98
Презентация чумовая. Задача малость в другом. Стол должен быть универсальным. У wargaming 3 (танки, самолеты, корабли) направления и стол должен быть мобилен. Также надо учесть, что может играть левша.
Вот проекции столешницы в автокаде, синим изображена рама
Untitled-2.jpg
 

Puppetmaster77

Активный участник
Рейтинг
9
#99
Ну, конечно, ТЗ понятно... Но уж если морочиться, то стилизация под реальное место была бы просто бомбой. Имхо.
 
Ну, конечно, ТЗ понятно... Но уж если морочиться, то стилизация под реальное место была бы просто бомбой. Имхо.
Подумаю над этим. Я сам себе ТЗ. Вопрос больше в цене изготовления.
 
Сверху