а насчет оптимиза - так там или слишком незаметно уменьшится кол-во поликов, или уйдут лишние в местах сгибов, где они для анимации ну ооочень нужны и вообще коряво буит выглядеть - то что для лоу поли изначально не создавалось фиг ты нормально в него переделаешь!!! только не надо мне стелить про"в унриале, думе2 итд так и делают!" - нет не так! - там парралельно делается лоу-поли и хай поли (даже вери хай поли) модель, а потом просто текстура запекается(есть такая фича например в 7-мом максе, как прожекшин маппинг) вообщем мораль такова - лоу поли надо делать вручную!
ЗЫ: все из личного опыта... сознаюсь - грешил когда-то %)
вообщем не печалься, а учись моделить в нормальном, серьезном пакете! (MAX, Maya, LW... тут выбор твой)
лана все удачи. Троль.