Render.ru

M1 Abrams

Рейтинг
30
#4
Зибрашь для нормалей?
а сколько можно юдимов и какой размер текстур? для ААА такого танка?
 
Рейтинг
75
#5
Необычный пайлайн, не уловил в чем фишка. Дело привычки или что-то еще? Почему Fusion 360 на первом месте, а блендер в третьем? Роль Zbrush не совсем ясна, для автоматической ретопологии зремешером?
Насколько я знаю, юдимы в играх не используют. Только текстурные сеты.
 

Сергей Яковенко (Gees)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#6
Зибрашь для нормалей?
а сколько можно юдимов и какой размер текстур? для ААА такого танка?
Zbrush для фасок.
Как написал Джокер - udim в играх не используют. С размером текстур пока не определился, возможно 2048 или 4096.
 

Сергей Яковенко (Gees)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#7
Необычный пайлайн, не уловил в чем фишка. Дело привычки или что-то еще? Почему Fusion 360 на первом месте, а блендер в третьем? Роль Zbrush не совсем ясна, для автоматической ретопологии зремешером?

Насколько я знаю, юдимы в играх не используют. Только текстурные сеты.
На Artstation Learning заприметил, позиционируется как hardsurface пайплайн, поэтому Fusion 360 там на первом месте. Есть свои фишки и недостатки, как и у всех пакетов, В данном случае ищу свой подход, для сравнения делаю еще пару проектов один из которых только в Blender, второй в Plasticity. С ролью Zbrush до конца не определился, планировал использовать для фасок, возможно хватит Blender'а.
 
Рейтинг
30
#8
Здесь один парень говорил, что "Пластици" - он ограниченный.
Это точное такое проэктирование, Танк.
В майке есть пиратский выход на InstaLOD. В блендере есть такое?
вроде крутая штука, но тут на форуме, кажется кроме меня ни кто не пишет о ней =))
 

Сергей Яковенко (Gees)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#9
Здесь один парень говорил, что "Пластици" - он ограниченный.
Это точное такое проэктирование, Танк.
В майке есть пиратский выход на InstaLOD. В блендере есть такое?
вроде крутая штука, но тут на форуме, кажется кроме меня ни кто не пишет о ней =))
Plasticity меня пока устраивает.
С точностью у меня есть перегибы, буду смотреть как оптимизировать можно.
По поводу InstalLOD не сталкивался с ним. На их официальном сайте пишут что Blender поддерживается. )
 
Рейтинг
75
#10
На Artstation Learning заприметил, позиционируется как hardsurface пайплайн, поэтому Fusion 360 там на первом месте. Есть свои фишки и недостатки, как и у всех пакетов, В данном случае ищу свой подход, для сравнения делаю еще пару проектов один из которых только в Blender, второй в Plasticity. С ролью Zbrush до конца не определился, планировал использовать для фасок, возможно хватит Blender'а.
Ок, спасибо за пояснение. Буду заглядывать, надеюсь не бросишь и доведешь до конца. Какая модификация у твоего Абрамса?
 

Сергей Яковенко (Gees)

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#11
Ок, спасибо за пояснение. Буду заглядывать, надеюсь не бросишь и доведешь до конца. Какая модификация у твоего Абрамса?
Добро. Спасибо за интерес! Надеюсь не заброшу. ) Модификация M1A2.
 
Сверху