Render.ru

Майка не работает стабильно... Помогите!

rosttka

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Уважаемые коллеги, помогите разобраться. Майка то вистнет то падает... Ничего не могу понять... Обычные действия как анфолд приводят к крашу... Выделяю ребра с шифтом и в какой-то момент выделения пропадают... приходится откатываться назад. Повороты во вьюпорте тормозятся при минимальном полигонаже... Какая-то просто нервотрепка!!! Целый день не могу нормально работать... При это м на винде на работе (но там конечно комп намного круче) такого вообще не замечал... все работает плавно и без падений...

Компутер: iMac
Mac (27-inch, Late 2012)

MacOS Sierra
проц: 2.9 GHz Intel Core i5
памяти: 24 GB 1600 MHz DDR3
видяха: NVIDIA GeForce GTX 660M 512 MB

Версия майки 2017 Update 3

На самом деле апдейт поставил сегодня, думал что повлияет как-то на ситуацию... Но вообще никак не повлияло...

Может кто-то сталкивался с подобным поведением? МОжет уже комп слабоват для современных потребностей программы? Но ведь кручу не более 2000 поликов!!!
 

HuziK

Активный участник
Рейтинг
8
#2
У вас слабая видеокарта, хотя это и не повод для вылетов в корректно написанной программе. Но, в любом случае, 512 мб - очень мало для комфортной работы с графикой. Возможно, это еще особенности версии для МакОС. Не пробовали майю под виндой или линуксом? Попробуйте переключиться на легаси вьюпорт.

Решите для себя, так ли вам нужна именно майя? За несколько лет использования, я так и не понял, почему она считается чуть ли не стандартом для анимации. - Баг на баге и багом погоняет. Нервов мне попортила изрядно. Ее возможности огромны, но реализация этих возможностей настолько кривая, что значительная часть времени тратится на борьбу с багами. Не так давно пришлось обычный экструд (!) реализовывать через гудини энджин, потому что родной майский работал некорректно)

Никакие сервис паки еще ни разу не помогали. Привязан к ней с версии 2014, и она всегда глючила и запарывала файлы проектов при работе с более-мене сложными сценами. В папке с проектами майки у меня может быть до 100 резервных копий - на каждый чих - отдельное сохранение (как раньше делал в 3д максе). Я уж не говорю о корявом интерфейсе и море нелогичностей в нем.

Мне немного легче, потому что готовлю сцены в блендере, а майку использую только для анимации и рендера. Жду, когда нужный мне рендер появится для гудини или синемы, собираюсь расстаться с майкой и забыть ее как очень страшный сон.
 
Сверху