Здравствуйте.
Я программист, но художников под рукой нет, поэтому приходится разбираться самому. Общие представления о 3ds max есть (уже 1 год в нем копаюсь).
Мне надо сконструировать гоночную трассу, наподобие тех, по которым проходят гонки серии f1. Основные проблемы, которые преследуют меня - это создание неровной дороги (подъемы, спуски, наклоны) + создание ландшафта вокруг такой неровной дороги.
Не могли бы вы сконструировать небольшой пример и\или объяснить, как это делается?
Отвечать можно также и по ICQ: 173997112
Заранее спасибо
Я программист, но художников под рукой нет, поэтому приходится разбираться самому. Общие представления о 3ds max есть (уже 1 год в нем копаюсь).
Мне надо сконструировать гоночную трассу, наподобие тех, по которым проходят гонки серии f1. Основные проблемы, которые преследуют меня - это создание неровной дороги (подъемы, спуски, наклоны) + создание ландшафта вокруг такой неровной дороги.
Не могли бы вы сконструировать небольшой пример и\или объяснить, как это делается?
Отвечать можно также и по ICQ: 173997112
Заранее спасибо