Render.ru

Моя песочница

Рейтинг
143
Вот вы залайкали недольва с зубами коровы, с дырой в пробитой голове от чего он крутится как юла c ракетным двигателем в анальном отверстии вокруг своей оси, шедевр анимации!
лайк за недольва с коровьими зубами и крутящимся за своим хвостом как молодая игривая собака и тд и тп.
Спасибо за фидбэк.
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
155
Ну как бы изначально способ был сложным. Видимо ретопология, и мне не известен простой способ. Но изначально, сейчас, элементы гривы имею правильную топологию. Может попробовать, выделить видимые, верхние полигоны, остальное удалить, и долго и нудно связывать получившиеся куски...
 
Рейтинг
143
Может попробовать, выделить видимые, верхние полигоны, остальное удалить,
Не получится. Что бы выглядело приемлимо надо наоборот заполнять пробелы дополнительными прядями и так, что бы они не пересекались с существующими, и это как раз и долго и нудно, и добавляет дополнительную невидимую, а значит ненужную геометрию.
Сейчас пытаюсь создать единый внутренний низкополигональный меш на основе имеющихся что бы заполнить пробелы.
 
Рейтинг
155
надо наоборот заполнять пробелы дополнительными прядями и так, что бы они не пересекались с существующими, и это как раз и долго
Хорошо, вношу поправку, сшивать, заполняя пробелы, новыми прядями. Смысл операции, сначала удалить невидимые грани, а потом заполнять пробелы.
 
Рейтинг
253
на самом деле если там стилизованную шерсть надо, без высокого полигонажа, то надо делать локоны больше и более условные такие.
Вот в зибраше есть набор кистей, его в принципе можно найти бесплатный легко, старый уже. Из таких нормально стилизованная шерстка получается. Я делал как-то медведя и шерсть этими вот кистями.

Но зебра это ладно. В принципе эти локоны сделать нуль проблем в Блендере. Берешь кубик и за две минуты просто скейлом подвигав точки на разных уровнях. Ну можно сабдив первый накинуть, как тут у меня. но это все равно немного будет. Плюс такие локоны они большие довольно. Так что их не так чтобы уж много надо
Тут как бэ проще не придумаешь. Ну разве что вот ребро отбить по центру как-то. Ну можно еще по краям, хотя там дело вкуса, можно гладкие оставить наверное
 

Вложения

Рейтинг
143
Хорошо, вношу поправку, сшивать, заполняя пробелы, новыми прядями. Смысл операции, сначала удалить невидимые грани, а потом заполнять пробелы.
Спасибо.
Но возможо удастся достичь приемлимого результата по заполнению пробелов обыкновенной кистью Inflate.

на самом деле если там стилизованную шерсть надо, без высокого полигонажа, то надо делать локоны больше и более условные такие.
Вот в зибраше есть набор кистей, его в принципе можно найти бесплатный легко, старый уже. Из таких нормально стилизованная шерстка получается. Я делал как-то медведя и шерсть этими вот кистями.
Но зебра это ладно. В принципе эти локоны сделать нуль проблем в Блендере. Берешь кубик и за две минуты просто скейлом подвигав точки на разных уровнях. Ну можно сабдив первый накинуть, как тут у меня. но это все равно немного будет. Плюс такие локоны они большие довольно. Так что их не так чтобы уж много надо
Тут как бэ проще не придумаешь. Ну разве что вот ребро отбить по центру как-то. Ну можно еще по краям, хотя там дело вкуса, можно гладкие оставить наверное
Стив, твой совет ниочём. У меня грива, практически готова, и я на неё убил уже кучу времени, и теперь ты предлагаешь мне с альфами заморачиваться?
И к чему мне твои рассуждения про Блендер если я в нём не работаю?
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
253
Стив, твой совет ниочём. У меня грива, практически готова, и я на неё убил уже кучу времени, и теперь ты предлагаешь мне с альфами заморачиваться?
И к чему мне твои рассуждения про Блендер если я в нём не работаю?
ну я как бэ конечно не знаю, что там вообще за грива нужна :p
Исхожу из того, что периодически попадается. Из реальных скажем статУй. Пару недель вот назад химичил с присланного скана, как раз там типичный такой лев был, которых на входе народ любит устанавливать.:D

Там вообще дело не в альфах. Там про стиль и форму локонов шерсти скорее, как это делают.
И дело понятно не в Блендере или там зибраше.
Ибо эти полигональные локоны хоть в майке, хоть в максе, хоть еще где - везде делаются плюс минус амбивалентно. Важен сам стиль и подход
Это вот как бэ не моя модель. Хотя тут все сложно. В целом тут был скан, со статуи которую как я понял льют уже в достаточно товарных количествах давно, но тут другую морду пришлось присобачить, ну всякое там типа лапу подвинуть, где-то чота с этой гривой подмалевать. Но вот под лапой шерсть и там в других еще местах это как раз теми самыми кистями уже переделано было.
Ну просто как пример того, что реально в сфере отливки этих статуй делают и что у них там актуально в трендах прямо вот сейчас.
Я панимайт, что ты своего льва делаешь из своих целей. Но просто надо же ориентироваться как оно там бывает в жизни. Обычно собственные манеры уже на какую-то базу добавляют
 

Вложения

Рейтинг
155
Ну в общем, скульптура выполняется, скульптом, то есть кистями. Это сейчас практически безальтернативный вариант, после ретопология, ну или без, если не надо. Другое дело, что вот скульпт, лично мне не дается, никак. Несмотря что карандашом я рисую нормально, тоже самое мышью, ну совсем неудобно. Посему, вот лично я бы, надел бы ему на шею некий низкополигональный воротник, по форме напоминающий гриву, включил привязку к нему, и стал бы выкладывать пряди полигонами под сабдвижен. Потом их экструдить, добавлять остроту где надо. Примерно так, же как моделится лепнина.
Ну это, так, мысли, на тему...
 
Рейтинг
253
Ну в общем, скульптура выполняется, скульптом, то есть кистями. Это сейчас практически безальтернативный вариант,
ну вот насчет волос, которые по сути то вариант органики-лепнины я бы не был так категоричен.
Там исходно можно хоть лоуполи под сабдив, хоть профилем по кривым. Потом уже можно где-то булеаном соединить, чтобы лишнее ушло, где-то прогладить или мувом чуть изгибы поправить

вот тут опять же примерчик, как делал локоны профилем по кривым, а потом уже в зебру и там может что-то подвигать.
Ну тут вот по сути меньше трех десятков локонов на прическу вышло. Не так уж много для редактирования. Плюс там как обычно делаешь один, копируешь, чуть сдвигаешь, немного форму подвигать. Ну или чуть побольше, загнуть там что-то кренделем Также точно лоупольками можно обычными. Просто кривые часто двигать попроще, но это кому как. Профиль по кривым по идее в любом софте должно быть
Просто сейчас в чатах неофитов немеряно стало вообще. Они как увидят форму чуть посложнее, которая в голову не помещается, так сразу - ой, скульпт. Или - ой, булеан. Хотя там все по старинке делается полигонами, когда скульптов еще по сути не было в софтах, а булеан нормально в кадах разве что делался. Он и сейчас кроме зебры и неизвестных мне пары прочих может, остается довольно косячным и неудобным в том же блендере хотя бы


ЗЫ. с волосами и прочей шерстью просто часто возникает соблазн в мелкую детализацию погружаться. Хотя для статуй как раз мелкие детали довольно редко и прорабатывали в статуях. но в любом случае там общие объемы важнее и может за ними средний уровень. А сильно мельчить смысла нет. Только лишний шум создается. Хотя на том же литье оно все равно сглаживается еще там где мелко
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху