Render.ru

Можно ли создать карту в блендер для half-life или контры КС ГО?

няшко2025

Активный участник
Рейтинг
19
#1
Всем привет.
Хочу создать карту для халфы, чтобы с друзьями повеселиться по лану. Нашел какой-то редактор Хаммер, но там какая-то примитивная жесть из классики "нихрена не пойму, все недуобное и непонятное". Помню к концу 90х, когда еще модемы были визжащими, существовал редактор карт для халфы, и там было все легко и понятно для любого ребенка. Там тупо ездил по пространству от первого лица и ставил стены, материалы и тд и тп. А сисяс не могу найти этот редактор. Может кто из вас олдов помнит название редактора?

Но вот возникла идея - создать карту в блендере. Ну тупо поставить стены, метариалы и тд. Потом перенести эту болванку куда-то непонятно куда и добавить пойнты-места для появления игроков. И всё вроде?
Можно ли так сделать? Как это сделать? А может можно карту блендера перенести в движок Унриал или Юнити и просто там нажать "сохранить как bsp файл" для халфы? О___о я вапче тупой в техно делах, памаххххите советом пжлста я зпсссываю.
 
Рейтинг
252
#2
Можно ли так сделать? Как это сделать? А может можно карту блендера перенести в движок Унриал или Юнити и просто там нажать
конечно можно.
Окружение, точнее элементы его, пропсы разные так и делают в разных софтах, будь то Блендер, Макс, Майка.
Делаешь развертки, материалы, потом экспортишь в тот же анрил, где все это поднастраивается по месту, свет там ставится и уже в движке делаешь свои специфические донастройки.

но вообще халфлайф вроде в другом движке делался, если не ошибаюсь. Обычно тогда для каждого такого движка делался относительно несложный свой редакток, где дизайнеры могли сцены создавать.
ну сейчас тоже есть подобные уникальные движки, но многие игры в общих делают - юнити, анрил, еще подобные, менее раскрученные. Так что и карты по сути в этих движках создаются. Как-то так
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
154
#4
конечно можно.
Окружение, точнее элементы его, пропсы разные так и делают в разных софтах, будь то Блендер, Макс, Майка.
Делаешь развертки, материалы, потом экспортишь в тот же анрил, где все это поднастраивается по месту, свет там ставится и уже в движке делаешь свои специфические донастройки.
Ну ты сейчас наговоришь, челу на десять лет обучения, и на пять практики , не хочет он этим заниматься, ему нужно, чтоб на кнопку бац и новая карта для халфлы.
Обычно тогда для каждого такого движка делался относительно несложный свой редакток,
Вот это подойдет, был такой, но мне не интересен, не помню как называется.
Это как трафарет, любой тыкает и получается изображение, правда всегда одно и то же... Блендер это другое, если продолжать аналогию, то это набор кистей и красок, тоже можно получить изображение причём абсолютно любое, правда надобно умение.
 
Рейтинг
2
#5
Хаммер это непосредственно редактор карт для CS и HL. Да и в принципе под многие другие игры, ответвления от движка ID Tech. В редакторе используется кубическая система редактирования, от того процесс кажется немного топорным. Но инструмент крайне простой. Делал когда-то на нем карты под выше описанные игра и даже под Quake. К стати, редактор карт под Unreal работал по тому же принципу. Не знаю как сейчас... Что касаемо Source, то если не ошибаюсь в нем по мимо самого хаммера, компания Valve добросовестно предоставляет целый пакет SDK из всяких конвекторов для компиляции ресурсов. Но если вам сам редактор показался сложным. То создание полноценного левела во внешних редакторах Max, Maya, Blender и перенос в сам движек будет еще сложнее. Потому как там нужно создавать тригеры для лестниц, дверей, лифтов и т.д. Не говоря уже о пропорциях в моделинге, текстурных карт со свойствами с привязкой к глобальным переменным, анимации и многого, прочего присущего всем игровом движкам.
А те конструкторы где все собирается из готовых шаблонов я если честно не знаю, не юзал.
 
Последнее редактирование:
Сверху