Привет!
В Студии есть подобный инструмент, называется он - N_sided Surf.
Но!!!! Этот инструмент в 99,9 % случаев дает непредсказуемые результаты: появляются волны, складки или типа того, не говоря уже о жутких разрывах по позиции, касательной и кривизне. И не потому, что проблема в программе, а проблема в самом методе: все равно любая поверхность имеет 4 грани. А чтобы "заткнуть дыру" с большим количеством граней, программа все равно создает 4-х стронний патч с неконтролируемым (часто просто жутким) количеством span'ов (это математика - никуда от нее не деться), обрезая его по контуру "дыры".
таким методом можно создавать какие-то незначительные декоративные элементы, которые не критичны к появлению на них волн, разрывов и т.п. (и, тем более, к экспорту в cad/cam ). В данном случае, боковое стекло, как поверхность не маленькая с большим коэффициентом отражения, будет иметь неровные световой блик и отражение горизонта...
Совет: подойти к проблеме с другой стороны: сначала простроить саму поверхность (99,9 % поверхностей строятся лишь Rail Surface), а уж потом, спроецировав на нее кривые и обрезав по ним, получить то же боковое стекло.
С уважением,
Александр