Render.ru

Обсуждение конкурса "Конец Цивилизации"

Участвуете ли вы в конкурсе?

  • Да, за 2D

    Votes: 318 58,2%
  • Да, за 3D

    Votes: 154 28,2%
  • Возможно

    Votes: 74 13,6%

  • Total voters
    546

def3000

Знаток
Рейтинг
24
#62
А можно увидеть примеры референсов выполненных в 3д? сложно оценить какого уровня работы должны быть в 3д
 

ПякаКот

Активный участник
Рейтинг
9
#63
Вопрос: если авторские права на работу переходят организатору конкурса, значит авторство с художника автоматически снимается и он в дальнейшем не может пользоваться работой как своей (выкладывать в портфолио на разных ресурсах и продавать как свое творение)?
Согласно статье 1265 ГК РФ авторство неотчуждаемо, это значит, что никто не имеет права выдавать ваше произведение за своё, НО: помимо авторства есть еще "исключительное право на использование" (ИПНИ)- вот оно отчуждаемо (вы можете продать его; оно принадлежит вашему работодателю и заказчику по договору подряда). Если вы продали "ИПНИ", то уже не можете использовать произведение для получения выгоды : продавать его, включать в платные каталоги, публиковать в журналах и газетах, выставлять на платных выставках, включать в другие виды произведений (например как фон для другой работы, или как картинка в игре, фильме, рекламе) и тд.
В данном случае подписывается контракт с покупателем - организатором конкурса, после чего "ИПНИ" переходят ему, а вам - вознаграждение. Размещение в портфолио не запрещено, если вы не нарушаете права владельца "ИПНИ", то бишь если не получаете за него материальную выгоду, либо не публикуете его в газетах\журналах (в том, что может быть продано)
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 508
#64
Это для 3Д работ. Для 2Д работа же может быть полностью мэйтом сделана?
А можно увидеть примеры референсов выполненных в 3д? сложно оценить какого уровня работы должны быть в 3д
Все запросили в Квантуме, завтра будут ответы, рефы тоже найдут и добавим.
 

Camfrae

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#65
Критерии оценок жюри держаться в тайне?
Я имею в виду то, по каким принципам будет рассматриваться работа, если доработка должна составлять не более 30% от общей работы? Например, сложность исполнения... Ставится ли "плюсик" за то, что я для большей реалистичности сделал волюмом облака, а не нарисовал их на посте, к примеру.
 
Рейтинг
488
#66
Всем привет, рад присоединиться)
Но есть пара вопросов:
1) Насчет авторских прав тут уже много спрашивали, но уточню:
- выкладывать в портфолию можно
- продавать модели с конкурса нельзя
- а можно ли выкладывать видео making-of о создании и использовать работу в трейлерах моей программы Polybrush?
2) Судя по референсам, должен быть показан разрушенный современный мир. Немного почитав эту тему я понял, что разрушенную древнюю цивилизацию делать нельзя. Но можно ли делать очень далекое будущее, сильно не похожее на сегодняшнее?

Мой вип:
render.ru/xen/threads/konec-civilizacii-arsenij-korablev.168453/
 

Alexglek

Активный участник
Рейтинг
17
#67
Здравствуйте, а можно референсы посмотреть в высоком разрешение ? А то не совсем поняте желаемый уровень рендеринга
.
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 508
#68
Насчет авторских прав тут уже много спрашивали, но уточню:
- выкладывать в портфолию можно
Да, все верно.

- продавать модели с конкурса нельзя
Можно, если вы не взяли призовое место и не передали права, все ваше, спокойно выкладывайте, продавайте.

- а можно ли выкладывать видео making-of о создании и использовать работу в трейлерах моей программы Polybrush?
Уточняем, но думаю да.

Судя по референсам, должен быть показан разрушенный современный мир. Немного почитав эту тему я понял, что разрушенную древнюю цивилизацию делать нельзя. Но можно ли делать очень далекое будущее, сильно не похожее на сегодняшнее?
Не смотря на то, что нужно двигаться в рамках предложенных 3 сюжетов, в каждом из них есть лазейки для реализации своего видения, например в теме с Чудовищем есть возможность использовать "инопланетян" как агрессоров, со всеми вытекающими. Например пострадавший город может быть в ближайшем будущем, скажем 100-150 лет, а в описании можно объяснить прогресс технологическим рывком. Или же город обрастет технологиями и зданиями пришельцев в нужной вам стилистике. Надеюсь мысль ясна, двигаемся в рамках предложенных тем, но там есть где пространство для маневра. )

а можно референсы посмотреть в высоком разрешение ? А то не совсем поняте желаемый уровень рендеринга
Скоро постараемся добавить референсов в большем количестве и не только 2d, но и 3d. Отпишу отдельно.

Остальные вопросы не забыли, ждем ответов от организатора.
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 508
#70
Я имею в виду то, по каким принципам будет рассматриваться работа, если доработка должна составлять не более 30% от общей работы? Например, сложность исполнения... Ставится ли "плюсик" за то, что я для большей реалистичности сделал волюмом облака, а не нарисовал их на посте, к примеру.
Жюри будет обращать внимание на сложность технических решений (никто не запрещает описывать эти моменты и прилагать скрины сеток), но во главу угла поставлена отмосфера и впечатление от работы, то как выглядит конечная иллюстрация. Если это достаточно слабые облака сделанные скажем флюидами, то они будут проигрывать качественно вписанным постом облакам. Если же облака флюидами будут сделаны качественно, то однозначно получат + перед облаками вставленными постом. Но в тоже время, нужно понимать, что это не техническое соревнование, тут инструменты на втором месте, на перфом качественная и атмосферная иллюстрация.

Спасибо за быстрый и подробный ответ) Надеюсь мои маневры в предложенных темах не снизят шансы на победу)
Если маневры в рамках темы, то нет :)
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
#71
Отличный конкурс. Любимая тема.
У меня вопрос: допускается ли работа сделанная в игровом движке, т.е. финальный шот в высоком разрешении, сделанный в уе4?
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 508
#72
У меня вопрос: допускается ли работа сделанная в игровом движке, т.е. финальный шот в высоком разрешении, сделанный в уе4?
Тут главное, что бы было эффектно, должна быть атмосфера, соответствие теме, близость по духу к референсам, техническая сторона вторична.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#73
Тут главное, что бы было эффектно, должна быть атмосфера, соответствие теме, близость по духу к референсам, техническая сторона вторична.
Роман, очень бы хотелось увидеть ответы на заданные вопросы. Не то чтобы вопрос участия прям категорически от них зависел, но детали важные.
Если у Квантума проблемы с поиском рефов для 3Д таких чтобы попадали в тему, то пусть хоть ткнут пальцем в близкие по теме. Такие как, например: эта работа, и вот эта.
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
#74
Если вдруг удастся разродиться более чем одной работой, под каждую заводить отдельный вип или всё в одном можно вести?
 
Рейтинг
962
#75
Роман, очень бы хотелось увидеть ответы на заданные вопросы. Не то чтобы вопрос участия прям категорически от них зависел, но детали важные.
Если у Квантума проблемы с поиском рефов для 3Д таких чтобы попадали в тему, то пусть хоть ткнут пальцем в близкие по теме. Такие как, например: эта работа, и вот эта.
Elfak да, хорошие примеры оба особенно ночная там атмосфера что надо, чистое 3д сложно найти на данную тематику за частую это комплексная работа 3д болванки + рисовач + фото манипуляции.
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 508
#76
Если вдруг удастся разродиться более чем одной работой, под каждую заводить отдельный вип или всё в одном можно вести?
На каждую отдельный.

Роман, очень бы хотелось увидеть ответы на заданные вопросы. Не то чтобы вопрос участия прям категорически от них зависел, но детали важные. Если у Квантума проблемы с поиском рефов для 3Д таких чтобы попадали в тему, то пусть хоть ткнут пальцем в близкие по теме. Такие как, например: эта работа, и вот эта.
Как раз член жюри конкурса (Serega (maker-hs)) ответил на вопрос.

Друзья, если мы упустили какие-то вопросы, прошу озвучить еще раз.
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 508
#78
Разрешен средневековый сеттинг?
Мы придерживаемся современности, плюс-минус 100 лет, но никто не запрещает воссоздать средневековый сеттинг на руинах городов, возврат к прошлому и т.д. Очень интересно может получиться.
 

Роман Цапик

Главный редактор RENDER.RU
Команда форума
Рейтинг
2 508
#79
Напоминаю всем участникам, что нужно обязательно проголосовать в этой теме и завести ветку wip-а в форуме.
 

Elfak

Мастер
Рейтинг
105
#80
да, хорошие примеры оба особенно ночная там атмосфера что надо
Спасибо. Теперь хоть есть визуальный ориентир на что должен быть похож результат 3Д работы.

Друзья, если мы упустили какие-то вопросы, прошу озвучить еще раз
Не озвучили очень важный момент – может ли работа в 2Д сделана полностью в технике matte paint? Те работы что в рефах сделаны рисунком по мэйту (может есть более грамотный термин, но я его не знаю), т.е. они более стилизованые.
Как пример чистого мэйта по теме – эта работа.
 
Сверху