Render.ru

Ограничитель поверхностью для частиц (fluids) в maya

Ярина

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Доброй ночи, уважаемые форумчане!

Как сделать так, что бы при прохождении эмитером (emit from object - кольцо за которым тянутся частицы) через трубу частицы не выходили за стенки трубы, а были только в трубе? То есть мне надо ограничить анимацию частиц поверхностью (файл во вложении)

3D контейнер большой и его уменьшить нельзя - частица должна путешествовать дальше. Можно ли модифицировать 3D контейнер, превратив его в сложную деталь, ограничивающий путь для нужной траекторией?

Попытка связать "трубу" с "fluid" командой "Make Collide" не увенчалась нужным результатом. Подскажите, пожалуйста!
 

Вложения

  • 177,6 КБ Просмотров: 441
Рейтинг
327
#2
это же майские флюиды? Он может считать столкновения, только нужна очень мелкая сетка вокселей, куча сабстепов, и колайдер тоже с плотно разбитой сеткой.
Я так огонь заставлял коллидится, за несколько дней посчиталось, только это Фюм был. Они же оба флюиды, по идее
 

Ярина

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Разобралась. "Make Collide" подошел под задачу, только надо выделять с shiftoм, а не с ctrl.
 
Сверху