Люди добрые, подскажите если не трудно. есть объект с неправильной
ореинтацией точки пивота. я выделяю его и вращаю пивот так как мне нужно. нажимаю modify>bake pivot oreintation (у меня maya 2016) что бы зафиксировать результат и не поворачивать пивот снова, если выберешь объект повторно. И всё бы хорошо, НО! значения rotate в chanel box меняются так как если бы я поворачивал объект. Значения rotate в chanel box (и все остальные) должны оставаться нулевыми, а они меняются. Как сделать всё выше перечисленное но значения сохранить на месте?
ореинтацией точки пивота. я выделяю его и вращаю пивот так как мне нужно. нажимаю modify>bake pivot oreintation (у меня maya 2016) что бы зафиксировать результат и не поворачивать пивот снова, если выберешь объект повторно. И всё бы хорошо, НО! значения rotate в chanel box меняются так как если бы я поворачивал объект. Значения rotate в chanel box (и все остальные) должны оставаться нулевыми, а они меняются. Как сделать всё выше перечисленное но значения сохранить на месте?