Render.ru

Ох уж этот ВИРЭЙ...

#1
Я не пойму, как от него кто-то вообще добивается чего-то... Глючный жеж до делов... Полный список глюков если кому интересно могу выслать. Для затравки - рендерит одну и ту же сцену с разной освещенностью (анимация уже пошла по пи*де ;) ), прозрачные тени рендерить не умеет (попробуйте подергать транспаренси - никакого эффекта), с родными максовскими материалами не дружит (просчитайте сцену с рейтрейсовым стеклом, поймете), материал убогий (поначалу малое кол-во настроек даже радует, сравните в бразильским;), но потом... :( ), SSS не поддерживает толком, хдри глючный (какие-то белые квадраты появляются где попало). Зерно лезет безбожно... Список можно продлжать... Единственный его плюс - быстро рендерит (по сравнению с бразилем). Но! Это ж с ума сойти, пока сцену поставшь! И некоторые глюки просто не обойти (на сцене с 5-6 милионами полигоньев и кучей мелких обьектов просто валит систему с 512 оперативки:( )...

А может, у меня руки кривые? ;)
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#2
> рендерит одну и ту же сцену с разной освещенностью
юзай бекбернер, а лучше внимательно читай форум, прежде чем постить свои "открытия". хотя, понимаю, чукча не читатель...

> прозрачные тени рендерить не умеет
а у меня прекрасно рендерит, причем на порядок быстрее адв.рейтрейсных теней сканлайна.

> просчитайте сцену с рейтрейсовым стеклом, поймете
не дружит только с рейтрейсными, и это известно довольно давно.. зато с фрными прекрасно сходится. ну и, конечно, родной вирейный материал - это не для нас... (на аргумент про отсутствие хайлайтов есть материал highlighs only и композит)

> SSS не поддерживает толком
увы и ах, тут и я склоняюсь к файналрендеровскому..

> какие-то белые квадраты появляются где попало
это не хдри, и вопрос поднимался в сим форуме уже не один раз.. лечится выключением антиалайзинга (и последующим фотошопом).

> на сцене с 5-6 милионами полигоньев...
да, есть и такое.. тут уж, верно, ничего не поделать..
однако два мегафейса посчитал, и довольно шустро.

> А может, у меня руки кривые?
не, у тебя просто денег нет на легальную копию.. там и поддержка, и грамотные оправдания глюкам с багами..
этим, к слову говоря, мы здесь все страдаем.
 
#3
Отсутствие antialiasing'а запросто перечеркивает все самые положительные достоинства любого рендера, будь он хоть золотой.
А если например мне надо анимацию из нескольких тысяч кадров посчитать, мне что Экшн для Photoshop'а писать?
Насчет рук еще вопрос чьи более кривые - измерить надо :)
Это и к разработчикам относится.

Удачных рендеров!
 

Simm_Andy

Знаток
Рейтинг
28
#4
я не о семплинге, а именно об антиалайзинге, который в вирее суть простой блюр.
в фотошопе же придется удалять именно белые области - руками. без антиалайзера они перестанут быть квадратами, - просто точки в 1 квадратный пиксель площадью. экшен вряд ли поможет, тут человеческий фактор нужен.
а кто говорил, что будет легко...
 

mYt

Активный участник
Рейтинг
5
#5
не до конца согласен.
точки размером не в один пиксель, а самых причудливых форм. По моим наблюдениям появление оных связано не сколько с антиалиайзингом, а с виреевским источником света, я уже давно использую стандартный, с виреевскими тенями - работает не хуже виреевского. Экшны писать ни к чему :eek:) не секрет, что появился не так давно 1.09.02u ломаный - глюки конечно и его не обошли стороной, но приемущества его на лицо в их числе и мегафейсный просчет со скоростью свиста, и (наконец то) вирей дисплейсмент, вобщем если еще не пробывали - обязательно попробуйте... где скачать не скажу -смотрите посты в форуме..
 
Сверху