Здравствуйте!
Не так давно я начала пробовать изучать GameDev (Unreal Engine) и создание 3D контента к нему. Сделал модель цемного меча космодесанта из Warhammer 40k. Модель делал в Maya параллельно изучая это ПО. (до этого был небольшой опыт в MAX). Модель состоит из частей (корпус, ручка, накладки, лезвия и тд), которые не приаттачены в единый объект. Текстурить собираюсь в 3D Coat так как рисовать не умею и смарт материалы - это самое то для меня.
Вопрос 1: нужно ли аттачить всё в единый объект или делать частями?
Вопрос 2: как правильно поступить с разверткой? Есть вариант воспользоваться автоматической в Мaya или Coat либо всё таки делать ручную?
Заранее благодарю за помощь!
Не так давно я начала пробовать изучать GameDev (Unreal Engine) и создание 3D контента к нему. Сделал модель цемного меча космодесанта из Warhammer 40k. Модель делал в Maya параллельно изучая это ПО. (до этого был небольшой опыт в MAX). Модель состоит из частей (корпус, ручка, накладки, лезвия и тд), которые не приаттачены в единый объект. Текстурить собираюсь в 3D Coat так как рисовать не умею и смарт материалы - это самое то для меня.
Вопрос 1: нужно ли аттачить всё в единый объект или делать частями?
Вопрос 2: как правильно поступить с разверткой? Есть вариант воспользоваться автоматической в Мaya или Coat либо всё таки делать ручную?
Заранее благодарю за помощь!