Render.ru

Подскажите пожалуйста ..

Sergei8550

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Делаю в блендере модель не большого механизма, часть робота, которая при некоторых условиях выполняет некоторые действия... Нужно записать анимацию: Вращения части механизма, изменения положения некоторых манипуляторов и прочее.. Подскажите пожалуйста, механизмы двигать нужно тоже костями? Или можно как-то иначе? А то костями вообще хрень какая-то получается, объекты деформируются и ведут себя как тряпки а не железки.. А то, может есть какая-нибудь функция сделать предметы жесткими? Типа чтоб если соединение то и не распадалось оно если соеденено...
Screenshot_3.png
Screenshot_4.png
Screenshot_5.png
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
#2
А то костями вообще хрень какая-то получается, объекты деформируются и ведут себя как тряпки а не железки
Ну как веса нарисовал (скорее всего, автоматически), так оно себя и ведёт. Механизмы СКИНЯТСЯ по принципу "один элемент - одна кость - одна группа вершин".
 

keyne

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#4
Вообще можно пользоваться ограничениями . Но если удобно через кости то . Выделяешь объект + в режиме позы выделяешь одну управляющую кость ctrl+ p -> bone (привязать к кости ) , попробуй .
Кстати у тебя сетка неправильная . Нормали и триангуляция будут кривые .
 

mihail.roze

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Вообще можно пользоваться ограничениями . Но если удобно через кости то . Выделяешь объект + в режиме позы выделяешь одну управляющую кость ctrl+ p -> bone (привязать к кости ) , попробуй .
Кстати у тебя сетка неправильная . Нормали и триангуляция будут кривые .
Подскажи, что именно у него с сеткой не так? Мне в образовательных целях)
 
Рейтинг
30
#6
Подскажи, что именно у него с сеткой не так? Мне в образовательных целях)
Он вот такие места имеет ввиду. Предпочтительно моделировать четырехугольниками и не оставлять такие полигоны с лишними точками.
upload_2018-3-19_16-47-29.png
 
Сверху