Render.ru

Помощь с Boolean

Vitaliy V

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет моделирую пистолет Maxim Silverman, и нужна помощь с модификатором Boolean, подскажите пожалуйста как правильно забулинить цилиндр такой как на (картинке 1) и с данной фигурой (картинка 4), потому-что когда я применяю модификатор и потом соединяю вертексы появляются артефакты, подскажите что я не правильно делаю.
Снимок756.PNG
Снимок.PNG
Снимок546.PNG
Снимок5454.PNG
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
253
#2
еще бы не появились с такой геометрией.

там либо плотность надо повыше делать, чтобы сетка форму держала лучше.

Либо вообще вручную как-то делать. Что не так уж трудно в данном случае.

это вообще уже надо под сабдивы моделить. То есть все эти проблемные кромки фасками фиксировать или вручную эджлупы добавлять.

и чтобы не получалось таких странных вытянутых полигонов, там где как раз на углах артефакты.
Длинные полигоны можно оставлять, но лишь там, где нет изгибов геометрии. А все углы, края дырок и прочее такое должно внимательным образом фиксироваться дополнительными эджами
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
253
#3
по идее, если трудно сразу сделать лоупольную модель такой формы, то можно сделать хайпольки, ну или скорее мидпольки. С ними булеан сотворить. А потом уже отретопить результат.
Но ретоп дело такое. Там тоже уже желательно для него определенные автоматические навыки иметь, чтобы не плавать на ровном месте
 
Сверху