Вообще, так никто не делает. Сборка новых моделей со своим скелетом это должен быть самостоятельный проект. Когда вы убеждаетесь, что новые кости работают как надо, то либо через запись новой модели в библиотеку, либо через импорт всего проекта вы добавляете нового персонажа в свою анимированную сцену. В вашем случае, объект 54423872.obj это один из тех, что вы добавили импортом с сцену и поскольку нет прямой ссылки на его местоположение, то вы получаете именно такое сообщение. Судя по тому, что я работаю в версии Poser 4 Pro, а вы работаете в одной из последних версий программы и все эти вопросы остаются актуальными и поныне, то на совести разработчиков повисают все эти ситуации, которые не были исправлены за последнее десятилетие. Мой вам совет, не валите всё в кучу. Работайте по возможности с простыми сценами или разбивайте сложные на несколько простых. Я не зря воюю с МАХ-систами, которые исполнены гордостью за выбранный ими продукт и полностью доверяя его возможностям норовят всё подряд из всех доступных 3D редакторов (Poser, в частности) свалить в сцену МАХ и потом карячиться как с самим не в меру раздувшимся проектом, так и с последующим длительным рендером. Существует проверенная годами методика совмещения слоёв визуализированной в разных 3D редакторах анимации в пакетах компоузинга. Это не я придумал. Это все студии мира так делают. Ссылаться на отсутствие возможностей трекинга камеры для разных 3D редакторов, это разговор лентяя. При желании, всё можно сделать и не столь экзотическими способами. И то, что Poser открыл вашу "кривую" сцену пустой лишь говорит о его политкорректности, иначе вы бы увидели бесформенный ком из ваших объектов, с торчащими из него выкрученными конечностями базовых персонажей. Последний раз такие сцены я видел в MetaCreations Poser4 (1999 года выпуска). Зрелище не для слабонервных. Поэтому, теперь вам показывают пустую сцену, не желая калечить вашу психику. Думаю, в этом разработчики были правы.