Render.ru

Посоветуйте полезные материалы для обучения

#1
Добрый день, посоветуйте источники для обучения по созданию VFX для игр. Может курс какой или статьи. Желательно на русском, но и на английском тоже подойдет. Сам полный новичок.
Есть какие то базовые навыки в Blender и UE4.
В гугле и youtube, такое количество материалов, что не знаешь с чего начать, не хочется тратить время на какой-нибудь бесполезный курс.
 
#3

Lyoha_Sh

Мастер
Рейтинг
80
#4
А чего в этой ветке вопрос? Houdini конечно можно использовать для игр, но, наверное, лучше начать с изучения инструментария движков... Про Unity не скажу, но в Unreal Engine смело можешь изучать Niagara. На ютюбе туторов куча, начни с простого, изучи нюансы Niagara и тогда сможешь делать разные эффекты. По поводу языка, то на русском мало инфы, можешь конечно заюзать переводчик для ютюба от яндекса, но я пробовал, технические моменты он переводит коряво, это может подойти, если ты хорошо владеешь инструментарием и понимаешь о чем идет речь... Так что, только английский. :)
 
#5
А чего в этой ветке вопрос? Houdini конечно можно использовать для игр, но, наверное, лучше начать с изучения инструментария движков... Про Unity не скажу, но в Unreal Engine смело можешь изучать Niagara. На ютюбе туторов куча, начни с простого, изучи нюансы Niagara и тогда сможешь делать разные эффекты. По поводу языка, то на русском мало инфы, можешь конечно заюзать переводчик для ютюба от яндекса, но я пробовал, технические моменты он переводит коряво, это может подойти, если ты хорошо владеешь инструментарием и понимаешь о чем идет речь... Так что, только английский. :)
Спасибо на совет. Про этот курс что-нибудь знаешь? Unreal Engine 4 - VFX for Games - Beginner to Intermediate | Udemy
Стоит его изучить или лучше на youtube поискать?
 

Warslav

Знаток
Рейтинг
39
#6
Спасибо на совет. Про этот курс что-нибудь знаешь? Unreal Engine 4 - VFX for Games - Beginner to Intermediate | Udemy
Стоит его изучить или лучше на youtube поискать?