Добрый день уважаемые!
Ребят подскажите пожалуйста какими способами можно сделать потертости на острых углах модели?
Вот пример того что я хочу http://www.iguides.ru/upload/medialibrary/088/08868c1a143e0b1abba69b247f8bf838.jpg
Знаю способ используя dirty vertex color, но это не совсем подходит мне, поскольку я в основном работаю с лоуполи моделями.
Также знаю что можно рисовать их ручками в режиме texture paint предварительно подготовив UV-развертку, но модели бывают достаточно сложные и на это может уйти достаточно много времени.
Дополнительно меня очень интересует такой впрос, возможно ли сделать подобное используя node-editor?
Теоретически хитрым шейдером я думаю это реально сделать, ибо узнать угол нормалей соседних полигонов можно, и уже анализируя этот угол управлять интенсивностью "потертости", перемножить это значение на какинеть шумы и в итоге должно получиться то что мне нужно)))
Но это конечно теория, как сделать это средствами блендера я хз, вот и решился обратиться к Вам =)
Ребят подскажите пожалуйста какими способами можно сделать потертости на острых углах модели?
Вот пример того что я хочу http://www.iguides.ru/upload/medialibrary/088/08868c1a143e0b1abba69b247f8bf838.jpg
Знаю способ используя dirty vertex color, но это не совсем подходит мне, поскольку я в основном работаю с лоуполи моделями.
Также знаю что можно рисовать их ручками в режиме texture paint предварительно подготовив UV-развертку, но модели бывают достаточно сложные и на это может уйти достаточно много времени.
Дополнительно меня очень интересует такой впрос, возможно ли сделать подобное используя node-editor?
Теоретически хитрым шейдером я думаю это реально сделать, ибо узнать угол нормалей соседних полигонов можно, и уже анализируя этот угол управлять интенсивностью "потертости", перемножить это значение на какинеть шумы и в итоге должно получиться то что мне нужно)))
Но это конечно теория, как сделать это средствами блендера я хз, вот и решился обратиться к Вам =)