хочу заметить, что в нынешнем художественном искусстве крайне мало серьезных работ. не хочу казаться провинциальным стариком, плачущим по старым добрым временам, но, имхо, нынешнее творчество сильно отличается от того, что было пару веков назад. понимаю, совершенно разные эпохи, невозможно сравнить. но гляньте - работы даже самого серого живописца Нового Времени содержали больше эмоций, глубины сюжета. это можно обусловить другим течением времени - каждую более-менее масштабную картину делали год как минимум.
теперь наши дни. аварды рисуются за месяц в среднем, кривой монстр или пафосный шаблон воспринимается как отличная свежая идея. соглашусь, замечательные картины, впечатление от просмотра которых не уступает работам классических художников, все-таки есть, хотя мало.
где-то читал про концепцию "золотого времени", момента в середине развитии любой отрасли, когда основы достигнуты и появляются гении-на-все-времена. хотя это законы природы, нежели конкретно некоторых личностей.
уменьшение масштаба творческих работ можно связать со смешением народонаселения, простите за расизм. как следствие, художником стал народ, реже дворянинъ, в противоположность прошедшим временам. как следствие, картины стали "от общества для общества", то есть с более простыми идеями и удобоваримыми образами
хотя, все вышеперечисленные пункты сыграли роль, что стало причиной зарождения поп-арта (значение термина не соблюдаю). это к лучшему, ибо любая застывшая часть жизни вымирает по законам эволюции.
теперь наши дни. аварды рисуются за месяц в среднем, кривой монстр или пафосный шаблон воспринимается как отличная свежая идея. соглашусь, замечательные картины, впечатление от просмотра которых не уступает работам классических художников, все-таки есть, хотя мало.
где-то читал про концепцию "золотого времени", момента в середине развитии любой отрасли, когда основы достигнуты и появляются гении-на-все-времена. хотя это законы природы, нежели конкретно некоторых личностей.
уменьшение масштаба творческих работ можно связать со смешением народонаселения, простите за расизм. как следствие, художником стал народ, реже дворянинъ, в противоположность прошедшим временам. как следствие, картины стали "от общества для общества", то есть с более простыми идеями и удобоваримыми образами
хотя, все вышеперечисленные пункты сыграли роль, что стало причиной зарождения поп-арта (значение термина не соблюдаю). это к лучшему, ибо любая застывшая часть жизни вымирает по законам эволюции.