Если ты имеешь ввиду использование Рендер Бокса в демо-версии, то не понимаю проблемы. Только что отрендерил так 10000x10000 без проблем при разрешении 200x200, а камера умножается тут на 50.
Все равно не получается, а если размер кадра не 1, а 0.75?
Или изначальный размер 400 на 300, а надо получить 4000на3000, начинаешь скейлить камеру - она уменьшается в размерах, а рендерится пусть и с большим разрешением, но тлько часть сцены!!!
а рендеришь ты через Файл-Рендер, или во въюв-окне кнопкой Рейтрейс? надо через меню Файл. а соотношение сторон роли не играет, главное в рендер боксе сохранить пропорции.
resolution 400 х 300
камера-скейл*10
рендер бокс x = -1800 y = -1350 width = 4000 height = 3000
Beda so shriftom... A pochemu x= -1800? Pri scalirovanii razmer kameri umenshaetsya proporcionalno uvelicheniu razmera, to est ya imeu bolshoe razreshenie no opredelennogo fragmenta...andy.s wrote:
Я что-то математики понять не могу, у тебя 400х300, при этом
рендер бокс x = -1800 y = -1350 и получаем - width = 4000 height = 3000
тогда какие цифры в рендер боксе? и что они означают? А если еще у меня соотношение сторон 0.8? А большие разрешения он рендерит так - в левом верхнем углу моя сцена, а остальное разрешение - 90% площади - черный экран.Просто беда какая-то.