Render.ru

Проблемы с симметрией. Maya. Rig.

Тариэл_169

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет. ✋
Расскажу свою проблему на примере. Есть модель рыцаря (фото 1). Она стоит по центру. Запускаю скрипт abSymMesh, чтобы проверить ее на симметрию, выдает что модель симметрична (фото 2). Представим, что кто-то повернул модель как-то и сделал фриз трансформ (фото 3,4). Теперь если запустить скрипт он выдает что модель не симметрична (фото 5).
Вопрос: как выставить модель ровно по середине геометрии, чтобы скрипт сказал, что она симметрична?
P.S. Если вернуть модель на то же количество градусов обратно, то скрипт говорит, что все класс, так что проблема не в нем (фото 6). Но неизвестно, какие манипуляции проводились с моделью.
Всем спасибо за помощь.

1.png
2.png
3.png
4.png
5.png
8.png
 

AGalivets

Знаток
Рейтинг
58
#2
Сдаётся мне что ответ кроется в вопросе.
Вопрос: как выставить модель ровно по середине геометрии, чтобы скрипт сказал, что она симметрична?
Если вернуть модель на то же количество градусов обратно, то скрипт говорит, что все класс
 

Тариэл_169

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Сдаётся мне что ответ кроется в вопросе.
Я написал, что человек сделал фриз, и неизвестно на сколько градусов и в какие стороны он ее поворачивал. А это просто пример в котором я показал, что скрипт работает в обратную сторону.
Еще раз: Модель повернули во все стороны по всем осям и сделали фриз. Как выставить ее симметрично YZ?
 

AGalivets

Знаток
Рейтинг
58
#4
Ок, тогда берём плэйн, находим на рыцаре плоский полигон, который стоит ровно по центру и через снэп тугеза снэпим к плэйну, дальше с дискретностью вертим до желаемого результата.

Надеюсь понятно объяснил))
 

Тариэл_169

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Спасибо за ваш ответ.
Сделал внутри модели новый полигон, который стоит вертикально по отношению к модели и потом сделал так как вы сказали. Вроде вышло) Спасибо.
 

AGalivets

Знаток
Рейтинг
58
#8
Пожалуйста, ещё Сергей Ципцин писал что в Майе можно что-то сделать разными путями, порой абсолютно неожиданными :)
 
Сверху