Render.ru

Проблемы в создании 3D модели синтезатора

Дария Арт (Renderella)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет! Помогите студенту разобраться. Я хочу сделать 3д модель электронного синтезатора. Перед этапом текстурирования у меня возник ряд непониманий. Вот мои вопросы ниже, я заранее благодарю за ваши ответы и советы.

1. Мои круглые вырезы в low poly состоят из 8-угольников. Я начала запекать high на low в Substance Painter и 8-угольные вырезы так и остались. Я думала, что вырезы скруглятся после запекания как на high poly после модификаторов и станут 32-угольными, но этого не произошло. В чем здесь проблема может быть и как это исправить?

2. Другой вопрос, который меня беспокоит, связан с созданием лицевой стороны электронного синтезатора. На синте есть различные элементы, такие как подписи, линии и фигуры. Я видела, что некоторые художники переносят эти элементы вручную на развертку лицевой части в фотошопе. Существуют ли еще какие-то способы, например, в Blender или Substance Painter?
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
154
#2
Встречный вопрос, зачем потребовалась лоуполи модель? Почему потребовалось запекать в Substance Painter?
А так, по первому вопросу без картинок не вполне понятно, корректно или нет запеклось, но запекание в принципе не меняет геометрию и 8-угольники 32-угольными не могут стать.
По второму вопросу, да, можно нарисовать в фотошопе, можно нарисовать в блендере по модели, можно замоделить эти элементы и запечь, или не запекать. Наверняка можно и в Substance Painter нарисовать, но я им не пользуюсь.
 

Дария Арт (Renderella)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Встречный вопрос, зачем потребовалась лоуполи модель? Почему потребовалось запекать в Substance Painter?
А так, по первому вопросу без картинок не вполне понятно, корректно или нет запеклось, но запекание в принципе не меняет геометрию и 8-угольники 32-угольными не могут стать.
По второму вопросу, да, можно нарисовать в фотошопе, можно нарисовать в блендере по модели, можно замоделить эти элементы и запечь, или не запекать. Наверняка можно и в Substance Painter нарисовать, но я им не пользуюсь.

Добрый день! Вероятно, я ошибочно представила себе полный процесс создания электронного синтезатора. Мой проект не ориентирован на оптимизацию для игры, соответственно лоу поли здесь и не нужен. Я правильно понимаю, что эти две версии создаются для геймдева индстутрии? То есть в моем случае, я могу просто доработать 3д модель синтезатора в Blender с применением модификаторов, сделать uv-развертку для наложения текстур и далее перейти к текстурированию.
Здесь у меня непонимание возникает, я думала, что для того, чтобы текстурировать в Substance Painter, нужно запекать карты, а для этого нужны низкополигональная и высокополигональная версии. Мне просто понравился там процесс текстурирования, и я подумала, что там мне будет проще "раскрасить" модель.
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
126
#4
ЛоуПоли модель нужна только тогда, когда компухтер ХайПоли модель не вывозит. Если компухтер вывозит ХайПоли модель, значит это не ХайПоли, а ЛоуПоли модель.)

Чтобы в Блендере рисовать по текстуре всякими картинками, в настройках кисти есть вкладка texture. Там заготовленную текстуру выбираешь и рисуешь ей. https://docs.blender.org/manual/en/latest/sculpt_paint/brush/texture.html
 

Дария Арт (Renderella)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
ЛоуПоли модель нужна только тогда, когда компухтер ХайПоли модель не вывозит. Если компухтер вывозит ХайПоли модель, значит это не ХайПоли, а ЛоуПоли модель.)

Чтобы в Блендере рисовать по текстуре всякими картинками, в настройках кисти есть вкладка texture. Там заготовленную текстуру выбираешь и рисуешь ей. https://docs.blender.org/manual/en/latest/sculpt_paint/brush/texture.html
Спасибо большое :)
 
Сверху