- Рейтинг
- 17
Гугл читал, примерное представление имею, но не до конца, потому спрашиваю.
а) - зачем нужна нормал мап? Я так понял - в мадбоксе делаем на хай левел модель, делаем с модели нормал мап. И теперь на лоу левел модели будет почти та же хай левел, но используя нормал мап. Верно?
б) - бамп мап вроде понятно - имитация объема с помощью игры света. Но если хотим сделать вмятину в майке допустим - Мы каким то образом ищем/делаем бамп мап, для того чтобы ее загрузить в соотвествующую опцию? а в мадбоксе можно делать бамп мап? или в той же майке и максе? или это делается в фотошопе допустим - черно-белое изображение?
в) дисплейсмент мап. Как я понял - почти тоже, что бамп, но лучше, потому что не имитирует, а искажает. Но, вопросы , что и выше - как делать, где применять?
вроде еще какие то карты были, но эти как я понял основные
а) - зачем нужна нормал мап? Я так понял - в мадбоксе делаем на хай левел модель, делаем с модели нормал мап. И теперь на лоу левел модели будет почти та же хай левел, но используя нормал мап. Верно?
б) - бамп мап вроде понятно - имитация объема с помощью игры света. Но если хотим сделать вмятину в майке допустим - Мы каким то образом ищем/делаем бамп мап, для того чтобы ее загрузить в соотвествующую опцию? а в мадбоксе можно делать бамп мап? или в той же майке и максе? или это делается в фотошопе допустим - черно-белое изображение?
в) дисплейсмент мап. Как я понял - почти тоже, что бамп, но лучше, потому что не имитирует, а искажает. Но, вопросы , что и выше - как делать, где применять?
вроде еще какие то карты были, но эти как я понял основные