Render.ru

работа Remesher в blender

aplex xx

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Прохожу курс где автор использует технику создания хайполи через ремешер и другие модификаторы, но с ним у меня терки уже давно. курс от chamfer zone револьвер, когда то давно его пытался пройти и как раз из за этой проблемы не продолжил дальше, Решил спустя долгое время попытаться опять что ни будь моделить и сейчас вижу что данный способ часто используют, да и результат +- такой же как и прогонка через зебру.
Основная проблема в том, что ремешер у меня не очень сильно сглаживает модель, допустим в ролике на пульке 40мм сетка прям мелкая и сглаживание хорошее, в то время как у меня сетка большая для подобного объекта а ниже ремеш двигать уже невозможно, подобного сглаживания как на ролике я могу добиться только если сделаю пулю не 40мм а 40см используя ремешер не на 0.1 а на 0.05. тогда сглаживание в принципе адекватное но придется в итоге скейлить модель как я понимаю.
Вопрос к тем, кто данным способом делает геймреди модели, как именно вы используете ремешер, с какими модификаторами и есть ли проблемы с маленькими объектами. Нормально ли то, что после ремеша на углах плохой шейдинг, и текстура все закроет или это нужно как то фиксить?
 
Сверху