Я нашёл пример простенького генератора карт освещения качества Radiosity с использованием OpenGL
http://www.tmtlib.narod.ru/radios.htm
К сожалению он написан на Delphi.
Вопрос 1: с чего начать переделывать его в VC++, я хочу сделать себе такой же для использования в своих 3D играх и демках
Вопрос 2: какую библиотеку для загрузки текстур вы бы посоветовали для замены той, что есть в примеры (переписывать это с Delphi слишком долго)
Вопрос 3: в примере похоже для генерации карт освещения используются какие-то функции opengl. Можно ли подобрать аналоги в DirectX?
Может быть уже есть подобный готовый исходник на C++ и мне не нужно мучаться?
http://www.tmtlib.narod.ru/radios.htm
К сожалению он написан на Delphi.
Вопрос 1: с чего начать переделывать его в VC++, я хочу сделать себе такой же для использования в своих 3D играх и демках
Вопрос 2: какую библиотеку для загрузки текстур вы бы посоветовали для замены той, что есть в примеры (переписывать это с Delphi слишком долго)
Вопрос 3: в примере похоже для генерации карт освещения используются какие-то функции opengl. Можно ли подобрать аналоги в DirectX?
Может быть уже есть подобный готовый исходник на C++ и мне не нужно мучаться?