Render.ru

Риггинг кобуры

Totorang

Активный участник
Рейтинг
8
#1
Я постараюсь подробнее описать проблему, и может несколько размышлений на то, что мне кажется не понятным в данной ситуации.

Задача – правильно закрыть крышку кобуры, она должна закрываться под углом огибая рукоять пистолета
1706295261926.png
Отверстие должно совпадать с крючком, крышка плавно огибать рукоятку револьвера
1706295386788.png
кобура в закрытом состоянии (это не анимированный меш, просто в поисках решений я думал что в закрытом состоянии модель будет проще делать Rigging, поэтому просто перемоделил.

Я пробовал и IK и Spline ik но с моими знаниями риггинга получалось...
1706295491188.png

плохо контролируемо.

Но немного покурив гайды, переделав немного меш получилось лучше, более управляемо но добавились другие проблемы
При трансформации арматура растягивает и искажает меш, который, скорее всего, можно исправить с помощью дополнительных костей, однако можно ли решить проблему другим способом?
1706295719715.png 1706295764235.png
В связи с моими низкими знаниями создания логики арматуры я больше ничего не могу придумать, а в интернете я не нашел туториалов по созданию арматуры, скининга и контролеров для похожих моделей.

Прошу помощи.
 

Вложения

Totorang

Активный участник
Рейтинг
8
#3
Прост нарисуй немного костей от дырки до дырки. Привяжи поровнее. И загибай.
чот я об этом не подумал... попоробую - отпишусь. Спасибо

А ты правил веса? Или прикрепил автоматом?

Если не затруднит (и если сохранил) можно мне кости поизучать которые ты сделал?
 

Totorang

Активный участник
Рейтинг
8
#5
Спасибо большое, я разобрался и повторил.
1706453746710.png


Остальное дело техники, буду курить гайды дальше
 
Сверху