Render.ru

Rigify - не работают пальцы.

TehnoSpace

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем привет!
Столкнулся с проблемой: при привязке к модели готового рига Rigify, все работает, а пальцы не сгибаются как надо (сгибаются только у основания кости), т.е. copy rotation не работает на следующие 2 кости, ну это как я понимаю)

Обнулял координаты и скелета и меша
Выравнивал кости
Применял к другому мешу
Менял тип управляющего ключа: rig type : finger...
все без результата...

Кто знает в чем причина, прошу помогите пожалуйста.
Гугл ни на-русском, ни на-английском не дал конкретики.
Заранее спасибо!
 

Вложения

Рави

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
Насколько понял, вы пытаетесь согнуть палец инструментом Rotate. Таким образом можно согнуть палец целиком.
Чтобы согнуть его по фалангам надо воспользоваться инструментом Scale (хоткей S).
 

TehnoSpace

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Насколько понял, вы пытаетесь согнуть палец инструментом Rotate. Таким образом можно согнуть палец целиком.
Чтобы согнуть его по фалангам надо воспользоваться инструментом Scale (хоткей S).
:Angry::Angry::Angry:.. Искал очки на лбу!!! Это верх идиотизма!!! (это я про себя)
Рави, спасибо огромное! Действительно S!
Периодически все равно совершаются подобные глупые ошибки.
 

Флон

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Шарился шарился по интернету, ответа не нашел (только я не понял это не проблема в принципе и все знают как это править или никто не пользуется rigify ?)
новую тему создавать не стал т.к нашел эту тему, но тут проблема полегче чем у меня

сидел долго на 2.77 версии, переехал на 2.79с в целом все безболезненно прошло кроме одной фигни:

перестали работать стики управления пальцами, скалированием они плавно сжимались, теперь же ноль реакции

попробовал создать на чистой сцене чистый скелет - результат тот же, походу проблема в какойто глобальной настройке
а еще в довесок пропали кнопки отображения и переключения кинематики в меню которое открывается на N
222222.jpg
 

Grosse

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Ригифай обновился в 2.79 и как бы считается не совместимым с предыдущим. В новой версии вместо масштабирования, используется вращение. У самого аддона ригифай в настройках есть опция legacy mode. Я бы рекомендовал ее не использовать, а создать новый риг для персонажа. Веса можно перенести с помощью функции transfer weights, либо нарисовать заново. У нового рига мягкий ik, как у pitch poy, собственно он объединился с ригифай.
 
Сверху