- Рейтинг
- 14
Здравствуйте.
Столкнулся с такой проблемой. Есть человеческий персонаж сделанный в Мае и обрабатываемый в Мудбоксе. Чуть не угадал с размером кистей и их нужно увеличить. картинка во вложении. но в Мудбоксе в отличие от Збраша я так понял нет симметричных модификаций объекта.
Если даже с помощью pose weght выделить кисти, то центр трансформации в лучшем случае будет посередине и при увеличении кисти расходятся в стороны.
Подскажите пожалуйста как можно решить проблему.
Столкнулся с такой проблемой. Есть человеческий персонаж сделанный в Мае и обрабатываемый в Мудбоксе. Чуть не угадал с размером кистей и их нужно увеличить. картинка во вложении. но в Мудбоксе в отличие от Збраша я так понял нет симметричных модификаций объекта.
Если даже с помощью pose weght выделить кисти, то центр трансформации в лучшем случае будет посередине и при увеличении кисти расходятся в стороны.
Подскажите пожалуйста как можно решить проблему.
Вложения
-
59,7 КБ Просмотров: 237