Render.ru

скульптинг alpha кисть

ket tek

Мастер
Рейтинг
107
#1
попробовал нанести alpha кисть применяя на обьект multires , но качество ужасное при чем я сабдивы поднял до 6-7 что комп глючит. Снимок экрана (144).png Снимок экрана (145).png подскажите как грамотно нанести альфу , может я что не правильно выставляю в модификаторе multires ?
 

Steve Cherk

Мастер
Рейтинг
253
#2
а на кой это геометрией делать?

подобные штукенции в сабстансе мазком кисти на лоупольку кладутся и практически не видно. Ну можно там для особой точности сделать выступ под подобную деталь, чтобы не совсем на плоское класть.
Или вообще все это обычным полигональным моделированием сделать. Деталь то простая.

подозреваю в Блендере все эти вещи все равно будут проблемными еще долго. Это в зебре на раз-два подобное делается. Но там алгоритмы совершенно другие.

в Блендере с лоу или мидпольками еще как-то можно что-то поскульптить немного. Но с хайполи я вот даже как-то не пробовал начинать. Ну его.
 

ket tek

Мастер
Рейтинг
107
#3
а на кой это геометрией делать?

подобные штукенции в сабстансе мазком кисти на лоупольку кладутся и практически не видно. Ну можно там для особой точности сделать выступ под подобную деталь, чтобы не совсем на плоское класть.
Или вообще все это обычным полигональным моделированием сделать. Деталь то простая.

подозреваю в Блендере все эти вещи все равно будут проблемными еще долго. Это в зебре на раз-два подобное делается. Но там алгоритмы совершенно другие.

в Блендере с лоу или мидпольками еще как-то можно что-то поскульптить немного. Но с хайполи я вот даже как-то не пробовал начинать. Ну его.
понял в субстанце нанесу лучше тогда
 

ProcXel.A

Мастер
Рейтинг
126
#4
Если сабдив поднять до 10, то всё нормально. Включи отображение сетки и увидишь, что в твоем случае просто разрешения сетки недостаточно.
 

Вложения

Сверху