Render.ru

smooth

Дмитрий space

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Добрый день проясните если моделишь сглаженную деталь, нажимая 3-ку
мы только смотрим как это будет выглядеть при применении smooth?
просто смотрю уроки, там человек сделал модель, нажал 3ку, сохранил и вышел,
почему он не применяет в конце smooth?
 
Рейтинг
252
#2
а смысл применять, если можно в любой момент. Причем сглаживание в других софтах будет работать одинаково. Алгоритм то один используется.

но если не фиксировать сглаживание, то модель легче, причем очень сильно легче.
Ну и главное редактировать ее проще. Чем меньше вертексов при прочих равных, тем меньше гемора. Лишь бы форма какая надо была
 

Дмитрий space

Активный участник
Рейтинг
5
#3
а смысл применять, если можно в любой момент. Причем сглаживание в других софтах будет работать одинаково. Алгоритм то один используется.

но если не фиксировать сглаживание, то модель легче, причем очень сильно легче.
Ну и главное редактировать ее проще. Чем меньше вертексов при прочих равных, тем меньше гемора. Лишь бы форма какая надо была
понял, спасибо за прояснение)
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#4
Добрый день проясните если моделишь сглаженную деталь, нажимая 3-ку
мы только смотрим как это будет выглядеть при применении smooth?
просто смотрю уроки, там человек сделал модель, нажал 3ку, сохранил и вышел,
почему он не применяет в конце smooth?
а во это не хорошая идея сохранять со сглаживанием 3. бывает файл потом хрен откроешь.
 

Дмитрий space

Активный участник
Рейтинг
5
#6
а во это не хорошая идея сохранять со сглаживанием 3. бывает файл потом хрен откроешь.
Скажите, как правильно делать если допустим моделишь сглаженный обьект, делаешь UV, а потом применяешь smooth? или сначала smooth а потом UV?
 
Г

Григорий Филипов

Guest
#7
не удобно же когда плотная сетка, работать не удобно
 
Сверху