Render.ru

Создание анимированной приборной панели

Its Trap

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте, подскажите как можно реализовать анимацию приборки в майе, не совсем понимаю как можно к этому вопросу подойти. Стрелку допустим можно с помощью костей сделать и меша, но как добавить саму текстуру приборки, с освещением и изменением в ней цифр и значков
 

Вложения

  • 490,3 КБ Просмотров: 102
Рейтинг
253
#2
нафиг костями. Там можно просто крутить ее по ключам.

а текстуры там же можно не только статичные подкладывать. Можно последовательности текстур. Уже анимированные.
Можно вообще видео по идее подложить :)
 

Its Trap

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
нафиг костями. Там можно просто крутить ее по ключам.

а текстуры там же можно не только статичные подкладывать. Можно последовательности текстур. Уже анимированные.
Можно вообще видео по идее подложить :)
а есть какая то статья или видео по работе с анимированными текстурами и фреймами видео в майя? Был бы рад если бы подсказали
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
253
#4
да есть наверное. Но по сути то это везде примерно одинаково. Просто вместо статической картинки в материал подставляется последовательность кадров или даже видео.
если последовательность, то обычно путь, диапазон кадров и т.п.
Я такое делал, но оооочень давно.
 
Рейтинг
40
#5
1. Пишешь на ютубе — "maya для начинающих анимация" и учишься.
2. Стрелку делаешь мешем а не текстурой, точку опоры (пивот) перемещаешь в основание стрелки. И делаешь ключевые кадры в оси rotate.
3. Анимацию вкл/выкл значков можно сделать самосветящимся материалом. Но для этого каждый значок нужно сделать как меш. Анимируешь параметр интенсивности свечения материала.
4. Можно всю приборную панель сделать как видео (в After Effects), и назначить это видео как анимированную текстуру (или секвенцию кадров) На ютубе также есть уроки как сделать анимированную текстуру из секвенции кадров или mp4 файла.

Любой вопрос можно загуглить, как делать то или сё. Сейчас с этим проще, не то что 15 лет назад, когда учились по книгам.
 
Последнее редактирование:
Сверху