Render.ru

!!!! срочно!!!!! 1проц vs 2х:популярно; память

#1
кто может объяснить максимально полно и доступно чем лучше и насколько более производительные системы на базе 2х процентов.
например 2 проца по 1Ггц или 1 на 2Ггц. если можно в цифрах или где эти цифры можно взять.

и еще вопрос по поводу память - скака брать чтобы и в холостую не работала мало ее небыло..
поясню - начальство ставит вопрос следующим образом скока нужно памяти на проц 1.8Ггц для рендеринга картинок 6000х3000


всем спосибо
 
#2
1. несжатая отрендеренная картинка в 32 бит цвете такого размера будет весить ((((6000pix*3000pix)*32bit)/8bytes)/1024)/1024 ~= 69Mb (это совсем немного)
2. главное это "вес" сцены (тут следует учитывать не только количество полигонов, но текстуры, которые в этой сцене используются) + плаги, программы+ система... обычно 1 - 1.5 Gb памяти хватает...

3. если хочешь использовать возможности P4 "до последней вложенной в него копейки" - то придётся брать плату на чипсете i850 или i860 с поддержкой Rambus DRAM (RDRAM)... поскольку всё остальное (SDRAM, DDR SDRAM) "тормозит" его...

4. даже два проца PIII-S-1000 должны легко сделать один P4-2000... но они дОроги, и к тому же снимаются с производства (если ещё не сняты)..
использование P4-Xeon экономически не очень выгодно - поскольку ещё дороже, чем P-III-S

поскольку я понял из сообщения, что начальство рассматривает только Intel-based решение, то о AMD Athlon скромно умолчу.. :)))
 
#3
Лучше брать всего и побольше. Не все еще программы перешли на многопроцессорность, а те, что перешли - по разному используют процессоры. В этом случае надо знать свою задачу.
Про П4 не могу ничего сказать - не юзал еще.

А вот цифры в попугаях PCMark2002:
AMD Athlon(tm) XP 1700+ 1466MHz Win2K 512MB
CPU Score 4291
Memory Score 2644
HDD Score 886

Intel Dual Pentium III 802MHz Win2K 1024MB
CPU Score 2122
Memory Score 1113
HDD Score 470

Просчет сцены в Лайтвэйве, Атлон оказывается на 25% быстрее. AfterEffect не засекал, но по ощущениям - летает.
 
Сверху