Render.ru

STL модель, детализированней.

EspiA Black

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Здравия всем!
У меня возник такой вопрос, есть ли какой-то метод (мб плагин) или прога, или еще чего подобное, чтобы из имеющейся 3D модели, сделать более детализированную или не знаю как это назвать по другому, потому что не шарю)


Подробней:
Хочу распечатать на 3D принтере (с фотополимерки) модель к примеру из Dota2, но сама модель малополигональная и плоская как я понимаю, т.е. есть структура изгибов, но если убрать структура там все плоско, есть ли какая-то штука, которая может по наложенной картинке сделать структуру, чтобы самому не лепить ничего?


К примеру, бант или ободок на голове, он по сути просто отрисован на наложенной структуре, но никак не на самой модели, как-то можно с помощью чего-то это исправить?

Хочу более приземленную модель с качественными текстурами, с минимальными усилиями, так как сам не умею скульптить от слова совсем.


Кто понял о чем я, можете, пожалуйста, подсказать с подобным?)
 

Вложения

Рейтинг
252
#2
Хочу более приземленную модель с качественными текстурами, с минимальными усилиями, так как сам не умею скульптить от слова совсем.


Кто понял о чем я, можете, пожалуйста, подсказать с подобным?)
сомнительно, что есть что-то такое подходящее во многих случаях. Тут сильно зависит от исходной модели.
Если модель изначально передает детали через текстуры, а не через рельефы, то это явно не под печать делалось.
Можно конечно попробовать текстуру на дисплэйсмент наложить и посмотреть что получится. Покрутить силу дисплэйса до нужного.
Но там же по яркости будет где впукло, где выпукло и может получиться где-то наоборот, где надо более выпукло, будет вдавленность наоборот. Но это уже издержки. Дисплэйс он же сам по себе не понимает по текстуре, где надо в какую сторону рельеф выдавливать

но небольшой рельеф он все же создаст соответственно текстуре и добавит тем самым деталей

я вот тут к примеру с чешуей дракона играюсь.
Ну изначально сделал просто чешуйки на плоскости. Снял альфу. Наложил на ГЛАДКИЙ совершенно цилиндр.
Потом еще пришло в голову добавить процедурной блендеровской текстуры для шумов и дополнительной формы

то есть на изогнутом по кривой цилиндре висит два дисплэйса последовательно. Каждый со своей текстурой и своими настройками, но на одной UV

ну вот четвертая это комбинация двух дисплэйсов, там правда сабдив 4 и артефакты видны, но при экспорте можно сделать и 6 и будет лучше. А первая это чисто один дисплэйс и сабдив поверхности под него 5 сделан, чтобы почетче. Ну а промежуточные это основа и процедурка на дисплэйсе
 

Вложения

Рейтинг
252
#3
то есть условно вот гладкое где цилиндр, это ваша модель исходная. А когда с текстуры наложите на дисплэйс, там уже получится рельеф какой-то. Правда заранее сложно точно сказать какой:p и подойдет ли оно
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
154
#4
омнительно, что есть что-то такое подходящее во многих случаях. Тут сильно зависит от исходной модели.
Если модель изначально передает детали через текстуры, а не через рельефы, то это явно не под печать делалось.
Можно конечно попробовать текстуру на дисплэйсмент наложить и посмотреть что получится. Покрутить силу дисплэйса до нужного.
Но там же по яркости будет где впукло, где выпукло и может получиться где-то наоборот, где надо более выпукло, будет вдавленность наоборот. Но это уже издержки. Дисплэйс он же сам по себе не понимает по текстуре, где надо в какую сторону рельеф выдавливать
Там скорее всего карта нормалей есть, в дисплейсе в настройках направления выдавливания есть RGB в XYZ... в теории это то что нужно, почему это криво работает на практике я не вникал. Кроме того есть несколько способов конвертировать карту нормалей в карту высот, тогда дисплейс точно будет работать нормально, но опять же теоретически, на практике мне не известен способ конвертирования, который работает прямо.
В общем, обладая навыками моделирования, заниматься этой фигнёй только время терять. А не обладая навыками, точно не разберешься почему это работает криво, и как сделать чтоб работало прямо.
 
Рейтинг
252
#5
Там скорее всего карта нормалей есть, в дисплейсе в настройках направления выдавливания есть RGB в XYZ...
ну карта нормалей может быть для мелких деталей и отдельных мест. А там же нужно детали среднего уровня по всей видимости. Их только из диффузки остается вытягивать

В общем, обладая навыками моделирования, заниматься этой фигнёй только время терять. А не обладая навыками, точно не разберешься почему это работает криво, и как сделать чтоб работало прямо.
вот эт точно! фокусы с дисплэйсом не самая такая простая тема
 
Сверху