Render.ru

Странный Vertex.

Иван32678

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Привет.

Когда перехожу в режим Vertex то того, что слева не видно, как его удалить, чтобы ничего не заруинить?
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
153
#2
Это полигон, по этому его и не видно в режиме вершин. Скорее всего где то двойные вершины, выше или ниже, а может и внутри где то лишняя вершина. Не найдёшь, выкладывай файл, я найду)))
 

Иван32678

Активный участник
Рейтинг
7
#3

Miha nik

Мастер
Рейтинг
153
#4
Там двойных вершин просто полно, только на этой детали 26, по моему все лишние.
Короче выделяешь все, Ctrl+V => удалить двойные вершины.
И очень частая сетка, я б в трое меньше граней на цилиндрах делал, и под Subsurf, если это хайполи, если лоуполи то в двое меньше и без Subsurf_а.
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
153
#5
И если соединяешь петли мостом, позаботься, чтоб у них было одинаковое количество рёбер, всё будет на много лучше.
 

Иван32678

Активный участник
Рейтинг
7
#7
Там двойных вершин просто полно, только на этой детали 26, по моему все лишние.
Короче выделяешь все, Ctrl+V => удалить двойные вершины.
И очень частая сетка, я б в трое меньше граней на цилиндрах делал, и под Subsurf, если это хайполи, если лоуполи то в двое меньше и без Subsurf_а.
Уменьшать через
Decimate?
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
153
#8
Нет, тут только руками, и это не принципиально. Дело в том что меньше полигонов - быстрее моделить, но универсального рецепта по которому можно определить оптимальное количество полигонов нет. Просто по тренироваться надо соединять трубы, это довольно сложный момент. А у тебя там все соединения косячные. Или уж просто по втыкать их друг в друга, будет лучше выглядеть.
 

Иван32678

Активный участник
Рейтинг
7
#9
Нет, тут только руками, и это не принципиально. Дело в том что меньше полигонов - быстрее моделить, но универсального рецепта по которому можно определить оптимальное количество полигонов нет. Просто по тренироваться надо соединять трубы, это довольно сложный момент. А у тебя там все соединения косячные. Или уж просто по втыкать их друг в друга, будет лучше выглядеть.
Получается нужно заново делать?
 

Иван32678

Активный участник
Рейтинг
7
#10
Нет, тут только руками, и это не принципиально. Дело в том что меньше полигонов - быстрее моделить, но универсального рецепта по которому можно определить оптимальное количество полигонов нет. Просто по тренироваться надо соединять трубы, это довольно сложный момент. А у тебя там все соединения косячные. Или уж просто по втыкать их друг в друга, будет лучше выглядеть.
А почему не Decimate, вроде нормально всё работает. Если я Decimate применю, то изменения в Unity, или в другом движке, сохранятся?
 

Иван32678

Активный участник
Рейтинг
7
#11
Нет, тут только руками, и это не принципиально. Дело в том что меньше полигонов - быстрее моделить, но универсального рецепта по которому можно определить оптимальное количество полигонов нет. Просто по тренироваться надо соединять трубы, это довольно сложный момент. А у тебя там все соединения косячные. Или уж просто по втыкать их друг в друга, будет лучше выглядеть.
Так - http://my-files.ru/d4mlgm лучше? Учитывая что окололоуполи для мобильных устройств?
 

Иван32678

Активный участник
Рейтинг
7
#14
Стоп. Так это Rama.001 переделана? Но ведь она смотреться намного лучше чем оригинал, хотя в оригинале гарней намного больше. Это всё EdgeSplit?
 

Иван32678

Активный участник
Рейтинг
7
#16
Стоп. Так это Rama.001 переделана? Но ведь она смотреться намного лучше чем оригинал, хотя в оригинале гарней намного больше. Это всё EdgeSplit?
Я понял. Это всё - Shading Smooth, но ведь в движке, куда я это импортирую будет не так красиво...
 

Miha nik

Мастер
Рейтинг
153
#17
Да смоделил заново. Да Shading Smooth и EdgeSplit. Все движки понимают Shading Smooth, а EdgeSplit надо применить, и тогда там будет разрез, и тоже любой движок поймёт.
 
Сверху