Render.ru

Тени на объекте

Как пофиксить эти тени?

  • .

    Votes: 0 0,0%
  • .

    Votes: 0 0,0%

  • Total voters
    0
Рейтинг
52
#2
Похоже, что здесь что-то нехорошо с геометрией. Но поскольку режим сетки на скриншотах не показан, то достоверно сказать сложно.
Кроме того можно попробовать отрегулировать Phong (En, Ru), а так же в режиме Рёбер есть такая функция, как Break Phong.
 
Последнее редактирование:

rostik ozzy

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Похоже, что здесь что-то нехорошо с геометрией. Но поскольку режим сетки на скриншотах не показан, то достоверно сказать сложно.
Кроме того можно попробовать отрегулировать Phong (En, Ru), а так же в режиме Рёбер есть такая функция, как Break Phong.
1676641192192.png
1676641226450.png
Это я ещё использовал Редукцию полигонов. Часто такое бывает при создании моделей. Вроде всё нормально делаю, симметрично, но иногда создаются такие моменты хз как фиксить, но есть и моменты когда накосячил, но хз как исправить... а в ютубе толком ничего нет, все только про ретопологию и редукцию полигонов. Я в синьке не новичок, но проблема эта уже существует 5 лет._, удалил тег фонг и пофиксилось*
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
52
#4
Теперь видно, что полигоны не четырёхугольники, а треугольники - а в таком случае вероятность дефектов Фонга увеличивается.
Для начала можно покрутить туда-сюда значения тега Фонг - может оказаться и этого достаточно для устранения проблемы.
Ну а ели не помогло, то выше писал, что в режиме Рёбер можно выделить рёбра проблемных мест и применить команду Break Phong.
Пример:
Break Phong_1.jpg


Break Phong_2.jpg


Break Phong_3.jpg


Ну и чтобы не читать много текста в Хэлпе по ссылкам, что дал выше, можно на Ютюбе для большей наглядности поискать видео.
 
Рейтинг
52
#5
И ещё вспомнил: не следует забывать про такую функцию, как Mesh Checking / Shift+M (Хэлп En, Ru) - это позволит обнаружить и устранить ошибки в построении сетки, которые тоже могут приводить к дефектам и плохой визуализации.
 

Вложения

Сверху