Render.ru

Торомозит кисть в режиме текстуирования во время рисовки

няшко2025

Активный участник
Рейтинг
19
#1
Всем привет.
В общем, сделал модельку, поставил простую текстуру (создал тупо цвет и подключил нод к цвету основного шейдара). Дальше включил умный uv автомат.
Ну и приступаю такой к покраске. Но кисть, когда начинаю именно красить, начинает тормозить.
Я без понятия, почему.
Кол-во поликов 540 тыщ, подключена текстура нормал для рельефа (хотя почему-то рельефа так и не вижу, но хотя бы блики рельефные- схема обычная Текстурн.координаты+отображение+текстура нормал+ шерховатость на базе).
Думал, из-за рендера может.. ну поставил плакучую Иву, а все равно тормоза. короче что суслик, что ива, один хрен.

Не знаю, чегось делать. Уменьшать полигоны не могу, это же тогда детали мелкие потеряю(((
 
Рейтинг
252
#2
многовато, если там текстура и развертка
Ну еще смотря какая текстура. Чем больше, тем больше будет тормозить.

Возможно лучше с такой моделью красить по вертексам или в скульпт режиме, а потом запечь на текстуру.

я вот попробовал до 700-800К поднять из обычного кубика что-то типа шарика. Нормально рисует.
Только в скульпте режиме надо в режиме вьюпорт шейдинг красить.
В режиме материала видно не будет, либо надо подключать через ноду колор аттрибут
Но в режиме материала думаю тормознее все же будет рисовать, чем просто вьюпорт шейдинг

ЗЫ. простой эксперимент показал, что в принципе по вертекс пайнт режиму тоже рисует более менее быстро. Но все же хуже, чем в режиме скульпта. Плюс края по вертекс пайнт не такие мягкие выходят. В общем лучше всего с точки зрения комфорта рисовать в скульпте. Наиболее отзывчивый режим
А текстуру потом запекать уже, когда готово будет.
Работа с текстурой вообще в Блендере пока не очень по производительности. Даже если не по объекту рисовать, а по самой текстуре. На 2К еще так сяк, а на 4К я уже чувствую,что как-то тормозит. Тот же смус с достаточно большой кистью. А в скульпте вроде нормально так. Нажал шифт и сглаживай себе
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху