Render.ru

torrender.net - рендер ваших сцен на чужих компьют

1acc

Ведущий Анимационных конкурсов
Рейтинг
16
#21
РАБОЧИЙ БЕТА-РЕЛИЗ!
Добавлен режим для друзей со всеми вытекающими.
Так что теперь могут пользоваться все кому не лень и без боязни, что их сцены попадут в чужие руки.
 

1acc

Ведущий Анимационных конкурсов
Рейтинг
16
#22
Апдейт 1.3.10 RELEASE CANDIDATE
Добавлен Helper Seed
Добавлен рейтинг для Helper Seed
Добавлен дополнительный рейтинг для Render Seed
Добавлено автообновление статистики по рейтингу в клиенте для обоих сидов
Улучшена таблица рендер-нод - теперь вся инфа показывается правильно и видно кто где и что делает
Исправлены ошибки, когда uTorrent пытается открыть уже существующие торренты
Если кого напрягают звуковые сообщения во время работы - звуковые файлы можно стереть, ошибки не будет
 

1acc

Ведущий Анимационных конкурсов
Рейтинг
16
#23
Внимание, акция!
Если вы зарегистрируетесь на torrender.net и поставите джобу до 8 марта, то получите 60 минут времени сида, а если вашу джобу успеют до 8 марта отрендерить,
то за каждого сида (кроме вас само собой) вы получите еще 30 минут времени рейтинга, а ваш рейтинг лича будет обнулен!

Акция продлится до 00:00 08.03.2014
 

TAXI

Знаток
Рейтинг
34
#25
Torrender.net это взаимный обмен без потерь - одалживание времени рендера которое сам же и используешь когда будет необходимо. Не использованные часы являются безвозмездной помощью другим людям.
Комп часто не выключаю на ночь, поэтому буду оставлять его под чужие рендеры. Система автоматизирована.
При массовом использовании образуются пользовательские рендер фермы.

Люди построившие современную систему общества приучили людей всё переводить в деньги "А что мне за это будет?", "За всё надо платить", тем самым разделяя и обособляя, чтобы стричь как им заблагорассудится. А сила на самом деле заключается в единстве. Torrender.net даёт возможность вернуться к человеческим взаимоотношениям. Если воспринимать CG сообщество как одно целое, то можно добиться гораздо больших результатов помогая друг другу, нежели по отдельности. Т.к. каждый человек будет знать, что ему готовы отдать столько же сил, сколько он сам отдаёт другим.
Много ли у нас проектов построено на энтузиазме?

У проекта большое будущее!
 

1acc

Ведущий Анимационных конкурсов
Рейтинг
16
#26
Новости:
В настоящее время у меня больше нет возможности продолжать разработку только на свои средства, т.к деньги и свободное время имеют свойство кончаться и поэтому проект уходит на краудфандинг, конкретную платформу выберу на днях. То, что в коде проекта нужно лично мне, я уже сделал, но пользователям подавай совсем другие фичи, я так подозреваю, поэтому ноды оффлайн и сидят. Собственно сбор средств для того и нужен чтобы осуществить пользовательские желания (свои-то я забесплатно сделал), а если не наберем - значит никому не надо, сохраню время и не буду дальше забесплатно барахтаться.

Новые фичи потребуют кучу времени на реализацию и я не хочу рисковать, впрягаясь в такие масштабы на одном голом энтузиазме:
1. Клиент перепишу с макскрипта на другой язык разработки, он будет работать в трее виндоуса незаметно и независимо от макса (как торрент-клиент)
2. Макс используется и запускается только для создания джоб и для рендера, вся логика клиента, не относящаяся непосредственно к максу и рендеру, будет работать без макса - это к тому же и задел на другие пакеты
3. Самосбор всех сопутствующих сцене файлов (текстур и т.п.) автоматом при создании джобы
4. 100%-ая защита сцен - сцен нет))) Т.е. нет макс-файлов. Если кто помнит, был такой скрипт от Бобо, который текущую сцену переводил в набор команд макскрипта, т.е. по сути генерировал скрипт, создающий при запуске аналогичную сцену - вот примерно так и сделаю. Без клиента открыть такую джобу будет физически невозможно, а поскольку клиент будет не на макскрипте, то хакерам сломать его и выдрать парсер джоб быстро не удастся (если и вообще удастся).
5. Сцены и результаты рендера можно будет раздавать не только торрентом, но и заливать на фтп или слать по емэйл.

з.ы. Если краудфандинг пройдет успешно, то проекту предстоит ребрендинг, будет новое название и новый домен.
 
Рейтинг
77
#28
У меня mzp файл не работает, устанавливаю в ручную, делаю кнопку, нажимаю и не чего не происходит, есть идеи?
Пробовал на 2009, 2014 и 2015 максах итог один, само не устанавливается, только в ручную и кнопка не работает, ОС Windows 8.1 и 7.
 
Последнее редактирование модератором:

1acc

Ведущий Анимационных конкурсов
Рейтинг
16
#29
Клиент на сайте и сам сайт - все устарело и работать не будет. Новый клиент раздаю альфа-тестерам персонально. Инфу и ссылки на сайте обновлю позже. Хочешь быть тестером - кидай скайп в личку.
 

1acc

Ведущий Анимационных конкурсов
Рейтинг
16
#34


Сделал разбивку кадра на полоски (split render), собираются в одну картинку на стороне автора сцены - можно параллелить рендер тяжелых однокадровых сцен. По прежнему нужны тестеры, на очереди подключение удаленных локальных ферм, исправление багов, увеличение пользовательской базы трекера, чтобы торренты заработали как надо, а то сейчас приходится тестировать на коротких сценах через прямую закачку на трекер.
 

1acc

Ведущий Анимационных конкурсов
Рейтинг
16
#35
Новости:

Полная поддержка рендер-ферм, можно рендерить и свои и чужие задачи

Разработка перешла в состояние бета-теста, все основные возможности системы работают как надо

Ждем новых бета-тестеров, особенно с рендер-фермами и белыми ИПшниками, от себя гарантирую по окончании тестов перед релизом насыпать всем активным тестерам немало рейтинга

Напоминаю, чтобы стать тестером нужно сообщить мне ваш скайп, а я добавлю вас в чат тестеров и дам ссылки на файлы и всю нужную информацию
 
Последнее редактирование:

1acc

Ведущий Анимационных конкурсов
Рейтинг
16
#36
Последний вариант интерфейса клиента myjobs.exe:
 

1acc

Ведущий Анимационных конкурсов
Рейтинг
16
#37
Добавлена отправка информации о сервис паке макса и версии врея, определяются автоматически, т.е. можно рендерить задачу только на машинах с именно таким сервис паком макса и только на такой версии визуализатора.
Автоматическое определение наличия и версионности плагинов (и других визуализаторов) будет добавлено позже, когда в системе будет больше участников с плагинами, но технических проблем тут уже нет никаких.
 
Сверху