Render.ru

TRAX редактор - дёрганая анимация

DreamDeveloper

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Добрый день. Делаю анимацию в Trax блочным методом. Создаю позы и ставлю их на шкалу времени, потом соединяю переходами. Результат плохой, выходят вместо людей роботы. В параметрах blend поставил тип кривой Ease In, Ease Out, это лучший вариант. Игры с кривой веса ни к чему не приводят. В чём дело? Было подозрение, что поз мало, но:
1. Их много.
2. При добавлении позы между двумя другими в этом месте конечность останавливается. Если движение не закончено, так делать нельзя.
 

DreamDeveloper

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Стоял вопрос - для чего нужны позы, если при анимации конечностей они не работают? С большим трудом нашёл ответ - для анимации мимики. Для конечностей не подходят, и на этом для меня вопрос решён. Только жаль потраченного времени, анимацию нужно переделывать. Можно уже не отвечать.
 
Сверху