Render.ru

Ускоряя Maya, послесловие. Скрипты для ускорения работы в Maya.

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Т.е Вы думаете, что на одну кнопку повесится 2 команды разом? мув тул и селект тул. Нужно на один хоткей это повесить, чтоб проверяло какая функция сейчас активна и включать другую. Эхо команд вкл, но как записать проверку на активную. Селект тул активен, жмяк на W, вкл мув тул, еще раз на W и опять селект тул.
Иванов юморист.

Script pack немного не то. Там одинаковые объекты.
а через string переменную и exists не канает?
 

Александр Иванов

Активный участник
Рейтинг
7
Т.е Вы думаете, что на одну кнопку повесится 2 команды разом? мув тул и селект тул. Нужно на один хоткей это повесить, чтоб проверяло какая функция сейчас активна и включать другую. Эхо команд вкл, но как записать проверку на активную. Селект тул активен, жмяк на W, вкл мув тул, еще раз на W и опять селект тул.
Иванов юморист.

Script pack немного не то. Там одинаковые объекты.
Иванов, быть может и юморист, а вот вы - похоже лентяй. 5 минут, можно было и погуглить для саморазвития.


import maya.cmds as cmds

ctx = cmds.currentCtx()
print cmds.contextInfo(ctx, t=True)
 

Александр Иванов

Активный участник
Рейтинг
7
Хотя ладно, чего обижаться на странных людей, и обзывать их лентяями... может и правда нет времени у человека.
Держите:

import maya.cmds as cmds

if cmds.contextInfo(cmds.currentCtx(), t=True) == 'Move Tool':

cmds.setToolTo('selectSuperContext')
else:
cmds.setToolTo('moveSuperContext')
Как поставить на хоткей разберётесь?
 

RoN43

Активный участник
Рейтинг
11
Не хотел никого обидеть! Что для Вас семечки, для меня пока туго. Изучение маи проходит долго. Хочется сделать ее удобной.
СПС за код, но # Error: expected an indented block #
 

RoN43

Активный участник
Рейтинг
11
Торус разбили на объекты (экстракт полигонов)
Есть решение для установки пивота у всех объектов в нижние эджи? Типа берется еджи, вичисляем самое маленькое значение по Y и устанавливаем пивот в эдж с ориентацией взятой с этого эджа.
 

Вложения

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Торус разбили на объекты (экстракт полигонов)
Есть решение для установки пивота у всех объектов в нижние эджи? Типа берется еджи, вичисляем самое маленькое значение по Y и устанавливаем пивот в эдж с ориентацией взятой с этого эджа.
Что значит нижный эдж, относительно чего? Я понимаю фейсы, которые к нам обращены ещё как-то можно определить нижний эдж, а которые внизу торуса и параллельны или почти параллельны плоскости ZX?
А вообще сделай так, когда сделал extract и serate изучи каждый новый объект, как там вершины назначены. Для этого открываешь компонент эдитор и тыкаешь по вершинам каждого объекта. У меня нумерация начиналась с правого верхнего угла и шла против часовой стрелки. Потом, как нетрудно догадаться, координаты, куда поставить пивот, вычисляются просто.
 

Джейсон Альбедо (Genomo)

Активный участник
Рейтинг
5
Подскажите плиз, сделал кастомное окно в майке для своих инструментов, можно ли как-нибудь скрыть видимость тайтлбара (т.е. ту часть окна, где распологается заголовок, свернуть, расширить и закрыть окно)?
 

zka

Активный участник
Рейтинг
14
Подскажите плиз, сделал кастомное окно в майке для своих инструментов, можно ли как-нибудь скрыть видимость тайтлбара (т.е. ту часть окна, где распологается заголовок, свернуть, расширить и закрыть окно)?
MEL>window
 

Лексей

Активный участник
Рейтинг
8
Подскажите плиз, сделал кастомное окно в майке для своих инструментов, можно ли как-нибудь скрыть видимость тайтлбара (т.е. ту часть окна, где распологается заголовок, свернуть, расширить и закрыть окно)?
window -tb 0

window -e -tb 0
 

Лексей

Активный участник
Рейтинг
8
Всем привет! Нужна помощь, есть рабочий скрипт на пару строк, он позволяет менять уровень сглаживания на мультиобъектах, при активном Smooth Mesh Preview.

for($multObjs in `ls -sl -l`){
setAttr ($multObjs+".smoothLevel") 3;
}

Требуется, чтобы этот скрипт работал не только в объектном, но и в компонентном режиме.
 

VARVAR13

Активный участник
Рейтинг
8
Всем привет! Нужна помощь, есть рабочий скрипт на пару строк, он позволяет менять уровень сглаживания на мультиобъектах, при активном Smooth Mesh Preview.

for($multObjs in `ls -sl -l`){
setAttr ($multObjs+".smoothLevel") 3;
}

Требуется, чтобы этот скрипт работал не только в объектном, но и в компонентном режиме.
а не проще ли пользоваться PageUp и PageDown?
 

Джейсон Альбедо (Genomo)

Активный участник
Рейтинг
5
Привет! Подскажите пожалуйста, как сделать в mel добавление к выделению предыдущего выделенного объекта?

Пример того, что имею ввиду: выделяем объект, дублируем (выделенным становится новый объект), добавляем к выделению предыдущий объект, т.е. оригинал.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Привет! Подскажите пожалуйста, как сделать в mel добавление к выделению предыдущего выделенного объекта?

Пример того, что имею ввиду: выделяем объект, дублируем (выделенным становится новый объект), добавляем к выделению предыдущий объект, т.е. оригинал.
Мел за ненадобностью не знаю но в питоне это делается так
import maya.cmds as mc

sel = mc.ls (sl = True)

(команда дублирования)

mc.select( sel, add=True )

Ну в меле будет примерно так же, разберетесь думаю.
 

Frame_First

Мастер
Рейтинг
126
Добрый день утро вечер, не хочется никого напрягать.. правда
Хочется скриптом открывать окошко - выбор псдшника
в майке пишется

AEpsdFileTextureBrowser "AEassignTextureCB psdFileTex4.fileTextureName";

мне нужно собственно вместо psdFileTex4.fileTextureName
втулить конструкцию типа ($X + ".fileTextureName")

У меня весь скрипт работает кроме того что спросил... не нашёл аналога на меле
Вот что гугл выдаёт по поводу AEpsdFileTextureBrowser

global proc AEpsdFileTextureBrowser( string $cmd )
{
string $workspace = `workspace -q -fn`;
setWorkingDirectory $workspace "image" "sourceImages";

fileBrowser ($cmd, (uiRes("m_AEpsdFileTexTemplate.kOpen")), "Photoshop", 0);
}
 

Вложения

Последнее редактирование:
Рейтинг
22
Хочется скриптом открывать окошко - выбор псдшника
в майке пишется
Если я правильно понял что вы хотите получить, то для этих целей подходит mel команда fileDaolog2, с использованием флагов -fileMode 1 -fileFilter "Photoshop file(*.psd)" либо питоновский аналог.
 
Сверху