Render.ru

Вопрос общего порядка по UVmaping и запеканию. Сова и глобус.

Rustam 3000

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Приветствую.
Простите, если вопрос совсем от чайника и возможно дурацкий, но пока так и не смог найти решения, или даже как сформулировать результативный гугл-запрос.

Все по классике.. Есть 3д-обеъект "купол" и прямоугольный растр - текстура.
Как на выходе мне получить запечённую карту вида как на рис1(112Color.jpg ), при условии, что изначально на объект была наложена цилиндрическая(!) UV-развертка.

Знаю, как это сделать в Pepakura и 3DCoat.

Точно знаю, что это элементарно делается в Синьке, но не смог найти инструкцию - как именно (а сам я в ней еще новичок). Может кто объяснит?

Можно ли осуществить этот трюк в Максе? Какие еще программы это могут?
Или же, плизз, объясните общую концепцию, принцип и последовательности действий..

Спасибо! (и простите, если вопрос ну очень глупый)
 

Вложения

Последнее редактирование:
Сверху