Render.ru

Вопрос профессионалам! Риг нижней челюсти.

Федор72

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Выручайте! При риге персонажа в Адвансед скелетон, нижняя челюсти всегда опускается ниже чем нужно :). Т.е. если рот персонажа открыть больше чем на 30-40 градусов, челюсть (зубы) уходит ниже и вылазят за пределы персонажа. В АС челюсть и зубы прискинены.
Есть такой риг от Sony - http://www.cgmeetup.net/home/zombie-rig-free-maya-zombie-rig-zombie-rig-free-maya-rigs/ (можно скачать по ссылке в тексте).
У этого рига нижняя челюсть крутится на 180 градусов и зубы никуда не деваются!!! Как это сделано??? Зубы не имеют скина. В нодах к сожалению не силён, в нод едиторе ничего не вижу.
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#2
По признакам похоже на двойное влияние, т.е. кроме скина что-то ещё заставляет двигаться челюсть и зубы. Это надо искать...
Но на всякий случай стоит ещё Normalize weights применить (не помню, как там правильно пишется).
 

Nevajno

Знаток
Рейтинг
30
#3
У этого рига нижняя челюсть крутится на 180 градусов и зубы никуда не деваются!!! Как это сделано??? Зубы не имеют скина.
Не смотрел, но если челюсть не деформируется, то можно просто "припэрентить" или "приконстрейнить" к кости.
 
Сверху