Render.ru

Вопросница 5. Сюда скидываются все вопросы 5

Статус
Закрыта.

Whitecat

Активный участник
Рейтинг
13
Подскажите исчезли все объекты из окна перспективы, кнопка F не помогает, в других проекциях они есть, как вернуть обратно ? Камера перспективы установилась режим NaN
 
Последнее редактирование:
Рейтинг
327
Подскажите исчезли все объекты из окна перспективы, кнопка F не помогает, в других проекциях они есть, как вернуть обратно ? Камера перспективы установилась режим NaN
попробуйте кнопки [ or ]
 
Рейтинг
327
Спасибо за ответ но можно чуть чуть по подробней пожалуйста ( то есть x y z локатора вяжем через connect editor к офсетам u v ? Тогда вопрос в трансформации x y z то есть 3 канала а в uv всего 2


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
лучше экспрешеном, наверное. Просто не трогайте транслейт по у
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
покрути там не помню точно..Tilt Correction кажется
хм, мне показалось, что у тебя Макс на скриншотах..Про Майку я даже не знал, что в ней есть физкамера, но думаю можно потыкать-покрутить всё подряд со словом"Vertical" в настройках
 
Рейтинг
327
в майке просто камера. Я картинки из макса привел для наглядности. Вообще есть еще вирейские дополнения. Но на 2017 нет вирея, не могу проверить
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
просто тупо не-физ корректно выравнивается вертикаль, как это делал модификатор для 3-х точечной перспективы
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
просто тупо не-физ корректно выравнивается вертикаль, как это делал модификатор для 3-х точечной перспективы
Не, это понятно. Просто складывается впечатление, что при выравнивании просто ставят ровно камеру относительно горизонта.
 

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
как ровно не ставь, у реальной камеры неизбежны вертикальные искажения
Вот пример, стандартная камера, и физкамера с коррекцией при одинаковых Focal Length
http://c2n.me/3HqlAzQ
http://c2n.me/3HqlDl3
Где тут искажения?

в фотошопе тоже есть эта выпрямлялка. Для майки может скрипт есть?
В фотошопе lens correction или в плагине cameraRaw есть инструмент
 

Вложения

lesostep

Активный участник
Рейтинг
8
Доброго времени суток ....!
вспоминаю моделинг в программе---завис на паре вопросов...
1--теоретический:

можно ли на одном блендшейпе повесить несколько форм(?)..чтобы процесс мутации сделать более плавным. 1-это изначальное--5-конечное, а остальные распределить соответствующим образом: 2--0.25, 3-0.5, 4-0.75....
2--это наверное от недосыпа:

модели для мутации взяты из сторонней программы(что бы понять механизм действий). и соответственно требуют небольшой "корректировки". в данном случае разделения на элементы. в максе--откуда взят скрин: захожу во вкладку, выделяю элемент-и детач. как в майке сделать разделение(выделять не полигоны и вершины--а целиком элемент(?)), чтобы не скакать туда-сюда....
 

2manoff

Активный участник
Рейтинг
14
Доброго времени суток ....!
вспоминаю моделинг в программе---завис на паре вопросов...
1--теоретический:

можно ли на одном блендшейпе повесить несколько форм(?)..чтобы процесс мутации сделать более плавным. 1-это изначальное--5-конечное, а остальные распределить соответствующим образом: 2--0.25, 3-0.5, 4-0.75....
2--это наверное от недосыпа:

модели для мутации взяты из сторонней программы(что бы понять механизм действий). и соответственно требуют небольшой "корректировки". в данном случае разделения на элементы. в максе--откуда взят скрин: захожу во вкладку, выделяю элемент-и детач. как в майке сделать разделение(выделять не полигоны и вершины--а целиком элемент(?)), чтобы не скакать туда-сюда....
Separate и Detach. если объект состоит из нескольких мэшей(деталей не связанных между собой) Separate разделяет на отдельные объекты. Если хочешь отделить только один отдельный элемент, двойным кликом в режиме face выделяешь его и Detach
 
Статус
Закрыта.
Сверху