Render.ru

Вопросница 5. Сюда скидываются все вопросы 5

Статус
Закрыта.

Нотуки

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подскажите! Не могу привязать локатор к кластеру? и сетка объекта красным цветом а не зеленым?
 

2manoff

Активный участник
Рейтинг
14
Подскажите! Не могу привязать локатор к кластеру? и сетка объекта красным цветом а не зеленым?
привязать можно парэнт констрэйном. Сетка может быть красная(розовая), когда ты создаешь кластер влияющий на эту сетку и выделяешь этот кластер
 

Амплион

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Здравствуйте! Я не очень хорошо еще понимаю, как пользоваться UV Editor, и у меня есть вопрос. Я делаю персонажа, сделал ему руки, а на руках пальцы. Сделал UV развертку отдельно для пальцев и для каждого ногтя. Но так уж получилось, что хотелось бы для экономии сделать всего одну текстуру для одного ногтя и наложить на нее все UV-развертки всех ногтей. Вопрос такой - есть ли в Maya инструменты выравнивания разверток (скажем, выделить все участки меша с одинаковым числом полигонов, и выровнять каждую uv относительно друг друга) ?
Пока предполагаю только ручками (*и кляну себя за то, что не сделал развертки ногтя, пока не моделировал отдельный палец) :(
1.png
 
Последнее редактирование:

Whitecat

Активный участник
Рейтинг
13
Товарищи можно настроить мая 2016, или решить через скрипт следующую задачу, хочу чтобы экструд был как в 2018 мае(через зажатую кнопку shift) такое возможно?
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
Товарищи можно настроить мая 2016, или решить через скрипт следующую задачу, хочу чтобы экструд был как в 2018 мае(через зажатую кнопку shift) такое возможно?
На шифт вряд ли получится, но у меня раньше вот такой хот кей на D стоял - polyExtrudeEdge -kft true;
Но экструдить можно только из рёбер, так что вот.
 

vympel

Серебряный спонсор
Рейтинг
356
Вопрос - можно ли в Майе добавлять в меню примитивов свои собственные модели ( болты там всякие, гайки и т.п.), чтоб на них также распространялась функция интерактивного создания, как на обычные кубы и прочее? И если да, то как это сделать?
 

2manoff

Активный участник
Рейтинг
14
Вопрос - можно ли в Майе добавлять в меню примитивов свои собственные модели ( болты там всякие, гайки и т.п.), чтоб на них также распространялась функция интерактивного создания, как на обычные кубы и прочее? И если да, то как это сделать?
Можно ))) пишешь скрипт, который генерит болт или другую деталь и кидаешь его на полку. Можно замоделить деталюху, сохранить в определенном месте, и на полку кинуть скрипт, который будет импортить деталюху
 

vympel

Серебряный спонсор
Рейтинг
356
Можно ))) пишешь скрипт, который генерит болт или другую деталь и кидаешь его на полку. Можно замоделить деталюху, сохранить в определенном месте, и на полку кинуть скрипт, который будет импортить деталюху
Не про скрипт и кнопки на панели я знаю. Но они помещают модель туда, где она была создана, с изначальной ориентацией в пространстве и тем размером, что бы задан при создании. А вот как сделать, чтоб можно было добавлять при создании, как стандартные примитивы, на какую-нибудь поверхность в Live-режиме, контролируя сразу размер детали. Что-то типа вот такой ботвы -
 

vympel

Серебряный спонсор
Рейтинг
356
Да что-то такое как в Браше и как выше в видео.. Где бы туториалами хорошими разжиться , чтоб написать подобную штуку..
 

WorkEverytimeForever

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Привет, не мог бы кто то посмотреть вот что. В Maya 2018, если создать новый материал и просто переименовать его, то настройки все перестают работать(цвет,прозрачность вот все эти..).
Я пробовал как в пробной версии Maya с официального сайта , так и в взломаной в обеих одно и тоже.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
Привет, не мог бы кто то посмотреть вот что. В Maya 2018, если создать новый материал и просто переименовать его, то настройки все перестают работать(цвет,прозрачность вот все эти..).
Я пробовал как в пробной версии Maya с официального сайта , так и в взломаной в обеих одно и тоже.
Действительно. Похоже на баг.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
Не про скрипт и кнопки на панели я знаю. Но они помещают модель туда, где она была создана, с изначальной ориентацией в пространстве и тем размером, что бы задан при создании. А вот как сделать, чтоб можно было добавлять при создании, как стандартные примитивы, на какую-нибудь поверхность в Live-режиме, контролируя сразу размер детали. Что-то типа вот такой ботвы -
Могу сказать алгоритм написания такого скрипта (как на видео), не вдаваясь в детали и названия комманд, больно много писать, там питон учить надо. В общем заготавливается деталь которая будет нахлобучиваться на выделенную сетку, затем скриптом получаем координаты вершин каждого выделенного полигона. На заготовленную деталь (так же через скрипт) накладывается деформатор lattice, но двухмерный, с количеством ячеек равным кол-ву выделенных поликов, далее переносим последовательно полученные координаты с каждого из выделенных поликов на каждую ячейку деформатора lattice примененный на модели. В итоге модель прилипает к поверхности, в таком случае деталь прилипнет даже к изогнутой модели. Вот только я например выжу смысл написания подобного скрипта только ради продажи или если тебе надо несколько тысяч подобных винтиков разместить, либо размещать в перспективе, во всех остальных случаях ручками будет быстрее чем такой скрипт писать. Тем более если ты не особо разбираешься в Питоне и не можешь его забацать за пару часов.
 
Статус
Закрыта.
Сверху