Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

Whitecat

Активный участник
Рейтинг
13
Товарищи помогите с Арнольдом, как отключить отображение HDR в рендере при использовании скайдома!!! Maya 2018.2
 

Агапов

Активный участник
Рейтинг
8
Можно ли писать анимационные экспрешены на Python?
Expressoin Editor, принимает только MEL код. Переключалки на Python, нет.
MEL examples
python( "import sys" );

// Call some python that will return a list of values. Note that we are
// calling the python command with a single python statement. We have to
// do that if we want to get a result back
//
string $version[] = python( "sys.version_info" );

// The result will be an array of strings because one of the elements will
// contain a string. Extract the major and minor parts of the version number
//
int $major = int( $version[0] );
int $minor = int( $version[1] );

// You can do mult-statement Python scripts, but there won't be a return
// value
python( "import os\nprint os.environ[ 'MAYA_LOCATION' ]" );
 

itanium

Активный участник
Рейтинг
7
простой вопрос по синтаксису. надо присвоить свойство объекта другому объекту.
типа того pCube1.translateX = pCube2.translateX; как это выразить?
 

С_каким_именем?

Активный участник
Рейтинг
5
Всем привет. Возник вот такой вопрос. Имеется слегка видоизмененный примитив Torus. Мне нужно заполнить его пролет с обеих сторон с помощью Bridge. Так вот, все как бы получается.. НО, почему то после того как я кликаю Bridge, который у меня на полке, он молчит. А вот если через Edit Mesh, то тогда он работает. Почему так?
 

Олег Геннадьевич

Активный участник
Рейтинг
14
Всем привет. Возник вот такой вопрос. Имеется слегка видоизмененный примитив Torus. Мне нужно заполнить его пролет с обеих сторон с помощью Bridge. Так вот, все как бы получается.. НО, почему то после того как я кликаю Bridge, который у меня на полке, он молчит. А вот если через Edit Mesh, то тогда он работает. Почему так?
А не проще это делать через fill hole?


Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
 
[QUOTE="Агапов;[/QUOTE] спасибо за ответ.
Полазил я по интернету, посмотрел примеры. прочитал про cmds.expression().
Понял, что простенькие выражения лучше писать МЕЛом, не выпендриваться:)
 
простой вопрос по синтаксису. надо присвоить свойство объекта другому объекту.
типа того pCube1.translateX = pCube2.translateX; как это выразить?
Так вот же ты кодом и ответил.

Либо, можно еще прямой связью в Node Editore соединить.

upload_2018-2-22_16-29-0.png
 
Всем привет. Возник вот такой вопрос. Имеется слегка видоизмененный примитив Torus. Мне нужно заполнить его пролет с обеих сторон с помощью Bridge. Так вот, все как бы получается.. НО, почему то после того как я кликаю Bridge, который у меня на полке, он молчит. А вот если через Edit Mesh, то тогда он работает. Почему так?
При использовании Bridge, по фэн шую, нужно выделять не все ребра в окружности. Оставлять невыделенными два противоположных. При выделении всех, он вообще не должен срабатывать, ниоткуда.
 

С_каким_именем?

Активный участник
Рейтинг
5
При использовании Bridge, по фэн шую, нужно выделять не все ребра в окружности. Оставлять невыделенными два противоположных. При выделении всех, он вообще не должен срабатывать, ниоткуда.
Да работает он так. Только через менюшку. Попробуйте. Хотя действительно, будет проще через fill hole. Спасибо, товарищ Павлов.
 

С_каким_именем?

Активный участник
Рейтинг
5
Столкнулся с жуткими тормозами в UVeditor (2018). При перемещение шелов, начинает жутко тупить. Никак не могу найти инфу как исправить. Нашел вроде аналогичную тему, но про Макс. В общем суть вот в чем. Чувак пишет:

"Когда я начинаю менять размер окна развертки "unwrap UVW", замедляется производительность системы.
Второе, когда я начинаю передвигать элементы UVW развертки по полю - не важно какие (хоть даже один полигон) - тоже, замедляется вся система.
К примеру: вот я взял элемент UVW, быстро мышкой подергал влево-враво, и через некоторое время, компютер начинает медлено перемещать этот элемент UVW - сначала влево, потом, вправо... это так медлено происходит, что работать просто невозможно.
Я даже не знаю в чем, собственно, дело."

Проблема абсолютно такая же и у меня. Он нашел решение, опять пишет:

"Наконец-то мне удалось решить эту проблему. Теперь у меня во время перетаскивании UVW элементов ничего не тормозит и не глючит, как это было ранее.
В окне Edit UVW's зайти в меню настроек: Options - Preferences...

В появившемя окне Unwrap Options - найти область Display Preferences , и на против Constant Update In Viewport снять галочку.

Сама эта функция позволяет динамически изменять положение текстуры на объекте в реальном времени, в то время когда мы перетаскиваем UVW элемент. - Именно из-за этого и начинались тормоза/глюки."

Стал искать в майке подобие, но не нашел. Может кто знает, как в ней аналогичное найти?
 

Олег Геннадьевич

Активный участник
Рейтинг
14
Столкнулся с жуткими тормозами в UVeditor (2018). При перемещение шелов, начинает жутко тупить. Никак не могу найти инфу как исправить. Нашел вроде аналогичную тему, но про Макс. В общем суть вот в чем. Чувак пишет:

"Когда я начинаю менять размер окна развертки "unwrap UVW", замедляется производительность системы.
Второе, когда я начинаю передвигать элементы UVW развертки по полю - не важно какие (хоть даже один полигон) - тоже, замедляется вся система.
К примеру: вот я взял элемент UVW, быстро мышкой подергал влево-враво, и через некоторое время, компютер начинает медлено перемещать этот элемент UVW - сначала влево, потом, вправо... это так медлено происходит, что работать просто невозможно.
Я даже не знаю в чем, собственно, дело."

Проблема абсолютно такая же и у меня. Он нашел решение, опять пишет:

"Наконец-то мне удалось решить эту проблему. Теперь у меня во время перетаскивании UVW элементов ничего не тормозит и не глючит, как это было ранее.
В окне Edit UVW's зайти в меню настроек: Options - Preferences...

В появившемя окне Unwrap Options - найти область Display Preferences , и на против Constant Update In Viewport снять галочку.

Сама эта функция позволяет динамически изменять положение текстуры на объекте в реальном времени, в то время когда мы перетаскиваем UVW элемент. - Именно из-за этого и начинались тормоза/глюки."

Стал искать в майке подобие, но не нашел. Может кто знает, как в ней аналогичное найти?
Может отключить отображение материалов во вьюпорте?

Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
 

С_каким_именем?

Активный участник
Рейтинг
5
Последнее редактирование:

С_каким_именем?

Активный участник
Рейтинг
5
Горячая клавиша 6

Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
Нет не в этом дело. Это наверно для тех у кого комп хилый. У меня комп нормальный. Тут вообще еще вот какой момент. Тупить он не сразу начал. Я сначала развернул голову, потом тело (все шло хорошо), потом руки, потом стал разворачивать кисти, и бам... пошли тормоза. Причем чисто только в UVeditor.

Решил что, что то с windows, может из-за 7-ки? Обновил даже ее, почистил всю систему. Нашел даже какой то вирус, почистил. Разумеется все перезагружал. Открываю ту же модель, и опять 25.

А в майке разве нет что-нибудь аналогичного как у макса? Или отключение материала это и есть оно?

Комп: i7/SSD/16GB RAM/970GTX
 

Олег Геннадьевич

Активный участник
Рейтинг
14
Как я понял, что отключение текстур это и есть аналог того, что ты описал выше. Но, видимо, не в этом причина.

Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
 

С_каким_именем?

Активный участник
Рейтинг
5
Да удалял конечно же(

Походу надо 2017 ставить. Читаю щас отзовы с одной ветки, народ пишет что тут косяков валом. Бред какой-то (я про разработчиков), вроде надо во всем новом исправлять предыдущие проблемы и улучшать продукт, а они наоборот косяки лепят.

"В этой версии нельзя крутить ось сустава!!! Капец, зашел на форум автодеска, проблему признали, пишут починят со следующим патчем, капец... Пересел на 2017 обратно."
 
Последнее редактирование:

Lemieux

Знаток
Рейтинг
58
Да удалял конечно же(

Походу надо 2017 ставить. Читаю щас отзовы с одной ветки, народ пишет что тут косяков валом. Бред какой-то (я про разработчиков), вроде надо во всем новом исправлять предыдущие проблемы и улучшать продукт, а они наоборот косяки лепят.

"В этой версии нельзя крутить ось сустава!!! Капец, зашел на форум автодеска, проблему признали, пишут починят со следующим патчем, капец... Пересел на 2017 обратно."
В 2018, почему-то, слишком много багов, и даже то, что работало, они умудрились сломать.
 
Сверху