Render.ru

Вопросница 6. Сюда скидываются все вопросы 6

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
Стоит меш смус превью (тройка) на другом хоткее - тильда и альт + тильда отключение сглаживания. На 1,2,3,4 у меня забинден выбор компонентов.
Можно ли как то сделать, что б на нажатие только одной тильды включался и отключался предпросмотр сглаживания?
Хочется освободить альт+тильда для изолэйт селекшн
 
Последнее редактирование:

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
Стоит меш смус превью (тройка) на другом хоткее - тильда и альт + тильда отключение сглаживания. На 1,2,3,4 у меня забинден выбор компонентов.
Можно ли как то сделать, что б на нажатие только одной тильды включался и отключался предпросмотр сглаживания?
Хочется освободить альт+тильда для изолэйт селекшн
зачем вы из мауа делаете макс?
 
Стоит меш смус превью (тройка) на другом хоткее - тильда и альт + тильда отключение сглаживания. На 1,2,3,4 у меня забинден выбор компонентов.
Можно ли как то сделать, что б на нажатие только одной тильды включался и отключался предпросмотр сглаживания?
Хочется освободить альт+тильда для изолэйт селекшн
Код:
global proc DisplaySmoothness()
{
global int $currentDisplayQuality;

// Obj_Mode
    if (size(`filterExpand -sm 12 `) > 0)
        {
            string $selection[] = `ls -sl`;
            int $sizes = `size$selection`;
            if ($sizes >= 1)
            {
                int $myvar;
                string $MySel[] = `filterExpand -sm 12 $selection`;
                if (`getAttr ($MySel[0] + ".displaySmoothMesh")` == 2)
                    { $myvar = 1;}
                else
                    { $myvar = 0;}
           
                for ($myNode in $MySel)
                    {
                    $smoothState = `getAttr ($myNode + ".displaySmoothMesh")`;
                    if ( $myvar== 1 )
                        { $smoothState  = 0;}
                    else
                        { $smoothState  = 2;}
                    setAttr ( $myNode + ".displaySmoothMesh") $smoothState;
                    };
            }
            if ($sizes < 1)
            {
                string $mySel[] = `ls -type "mesh"`;
                    int $myvar;
                if (`getAttr ($mySel[0] + ".displaySmoothMesh")` == 2)
                    { $myvar = 1;}
                else
                    { $myvar = 0;}
           
                for ($myNode in $mySel)
                    {
                    $smoothState = `getAttr ($myNode + ".displaySmoothMesh")`;
                    if ( $myvar== 1 )
                        { $smoothState  = 0;}
                    else
                        { $smoothState  = 2;}
                    setAttr ( $myNode + ".displaySmoothMesh") $smoothState;
                    };
            }
        }
    else
        {
            if ($currentDisplayQuality == 2 ) {
            // Upgrade to High quality display
            $currentDisplayQuality = 0;
            displaySmoothness -du 0 -dv 0 -pw 4 -ps 1 -po 1;
            if (`isTrue "SubdivUIExists"`) {
            subdivDisplaySmoothness -smoothness 1;
            }
          
            } else {
            // Loop back to Low quality display
            $currentDisplayQuality = 2;
            displaySmoothness -du 2 -dv 2 -pw 16 -ps 4 -po 3;
            if (`isTrue "SubdivUIExists"`) {
            subdivDisplaySmoothness -smoothness 3;
            }
            }
        }
}


DisplaySmoothness()
Скрипт, при выделении нескольких объектов с разными настройками сглаживания, первым нажатием, отключает сглаживание у всех объектов.

ps: давно где-то накопал, но потом вернулся к разным хоткеям для сглаживания, и отмены оного.
 

Bo3Me3DIE

Мастер
Рейтинг
101
зачем вы из мауа делаете макс?
Не макс, но блендер) У меня вся майка на кастомных хоткеях, моделить получается быстрее, чем в блендере и xsi. Получился просто идеальный инструмент для концепт моделинга.

Александр Чернега, спасибо, опробую
 

ЛК

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Подскажите как вернуть отображение объекта. Корректировал сетку у персонажа, сделал видимым только необходимую часть нажатием горячих клавиш Ctrl+1.
В процессе работы я видимо нажал какое-то сочетание клавиш, в результате Maya закрылась, после перезапуска программы, не могу никак включить отображение объекта, который до этого редактировал. При этом в Outliner объект есть. Простое show selection не помогает, нажатие Ctrl+1 так же ни к чему не приводит.
Как быть?
 

ЛК

Пользователь сайта
Рейтинг
4
можно его экспортнуть в обж и обратно
пробовал, но потом при открытии этого файла, в нем отображаются другие части персонажа (к примеру язык, зубы и т.д.) которые отдельным мешем сделаны, а само тело персонажа так же не отображается.
 

Andots

Знаток
Рейтинг
66
пробовал, но потом при открытии этого файла, в нем отображаются другие части персонажа (к примеру язык, зубы и т.д.) которые отдельным мешем сделаны, а само тело персонажа так же не отображается.
Так может ты просто удалил полигоны? Проверь стоит ли галочка в атрибутах объекта object display --> visibility. Еще ты мог загнать его на отключенный слой, да много чего мог сделать. попробуй обж открыть в другой проге, в браше например.
 

ЛК

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Так может ты просто удалил полигоны? Проверь стоит ли галочка в атрибутах объекта object display --> visibility. Еще ты мог загнать его на отключенный слой, да много чего мог сделать. попробуй обж открыть в другой проге, в браше например.
у меня значение visibility -> on

по идее если бы удалил этот меш, то он бы пропал у меня из outliner и сам размер файла бы уменьшился.. а так он и в outliner есть и размер файла остался такой же, как был и до этого.

Так же, когда выбираю этот меш в outliner, то в окне проекции в центре координат появляется курсор стрелок перемещения XYZ
 

ЛК

Пользователь сайта
Рейтинг
4
Еще момент, когда удаляю слои на которых находятся разные меши. Все слои удалил, но при этом все объекты все стали отображаться, кроме того, с которым проблема. Он так и остался скрытым.
 

Whitecat

Активный участник
Рейтинг
13
Товарищи помогите есть FBX файл дерево мне надо разделить его на две группы ствол и листья для анимации(щас он как единый меш), но не пойму как это сделать, попытался сепарейтом на авось, май подвисла, модель не тяжелая 130 тыс поликов. Подскажите как это сделать?
 
Рейтинг
47
Товарищи помогите есть FBX файл дерево мне надо разделить его на две группы ствол и листья для анимации(щас он как единый меш), но не пойму как это сделать, попытался сепарейтом на авось, май подвисла, модель не тяжелая 130 тыс поликов. Подскажите как это сделать?
Попробуй выделить ствол (любым способом. По материалу, по шеллу), и просто отдэтачить его.
 

Степашка1987

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Нюбские вопрос
при попытке сохранить UV в PSD из UV editor Maya
сохраняется файл с черным фоном и белым UV, как сохранить файл или с белым фоном, или без фона
 

Степашка1987

Пользователь сайта
Рейтинг
2

Олег Геннадьевич

Активный участник
Рейтинг
14
все равно черный фон
ползунком при сохранении я могу поменять цвет сетки, а вот как изменить цвет фона никак не могу понять
Все должно работать. Что-то не то делаешь. Как сохраняешь uv?


Отправлено с моего A0001 через Tapatalk
 
Сверху