Render.ru

Вопросница. Сюда скидываются все вопросы нестоящие отдельной темы

Статус
Закрыта.

Earanak

Активный участник
Рейтинг
14
Bo3Me3DIE, ну карты нормалей быстро снимаются (в сравнении с Diffuse-Картами/Масками), на нормали уходит раз в 5+ меньше времени рендера.

Кстати говоря, пробовал запекать эту-же карту на Intel Core i7-4770K и на AMD FX-8350.
Разницы вообще никакой нету. i7 - нагружает на 8-10%, FX - нагружается на 10-12%.
Время рендера - идентичное. Неужели все-же это косяк/ограничения Майского бейка текстур :(

Причем пофиг насколько тяжелая геометрия. То-есть запекать простой плейн (квадрат малевича), будет так-же как, что-то комплексное.

P.S.
Карты запекаю для разметки материалов под Quixel dDo.
 

fruit_cake

Мастер
Рейтинг
126
подскажите скрипт для копирования UV, перепробовал много с cretivecrash или некорректно копируют или не работают
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
а не проще трансфер атрибутс скопировать и все? зачем скрипты?
 

Станислав С (Stansky)

Пользователь сайта
Рейтинг
2
У меня такой вопрос (скорее всего решается просто, но найти ответа толкового не могу)
Скачал небольшой пакет шейдеров mia_material с данного сайта http://www.lugher3d.com/forum/tips-techniques/lighting-and-shaders/maya-mia-material-presets-download
Файлы с расширением *mel (позже испробовал разнообразные директории для размещения файлов и специально каждый раз перезагружал майю). Вопрос в том, что новые материалы упорно не хотят появляться в Hypershade... Что я делаю неправильно?
 
Рейтинг
77
У меня такой вопрос (скорее всего решается просто, но найти ответа толкового не могу)
Скачал небольшой пакет шейдеров mia_material с данного сайта http://www.lugher3d.com/forum/tips-techniques/lighting-and-shaders/maya-mia-material-presets-download
Файлы с расширением *mel (позже испробовал разнообразные директории для размещения файлов и специально каждый раз перезагружал майю). Вопрос в том, что новые материалы упорно не хотят появляться в Hypershade... Что я делаю неправильно?
ну вопервых разобратся для какой они версии майки и ментала,и какая у вас стоит,а вовторых нагуглить путь установки
 

Nikmady

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Добрые люди, подскажите пожалуйста по риггингу вот одну вещь. Как анимировать перса в одном положении ясно, а как например сделать так чтобы персонаж бежал по большому полю(спотыкаясь, падая), неужели мы подгоняем отмеченную на скриншоте стрелку к которой привязан перс и все его проанимированные циклы к земле(поверхности)???? Этож убиться просто.... Прост вопрос возник из за того что куча туторов где описывается сам риг циклов ходьбы, бег а и т.п. а вот процесс сам от А до Я не описан как делалась та или иная анимация(та же пробежка перса по полю). Если подскажите тутор буду очень признателен)
Спасибо)
 

Вложения

Deist

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Приветствую.
Подскажите такую вещь: сталкивались ли вы с таким поведением Maya? При попытке вращать по оси Y (если объект наклонен по Х на 60 градусов) - меняются цифры вращения во всех трех каналах. При попытке вбить руками в один канал - объект вращается по всем трем. Что-то не могу сообразить куда копать, хотя бы. Спасибо.
 

Maledetta

Активный участник
Рейтинг
15
Приветствую.
Подскажите такую вещь: сталкивались ли вы с таким поведением Maya? При попытке вращать по оси Y (если объект наклонен по Х на 60 градусов) - меняются цифры вращения во всех трех каналах. При попытке вбить руками в один канал - объект вращается по всем трем. Что-то не могу сообразить куда копать, хотя бы. Спасибо.
Вы вращаете объект в локальных координатах, а в чанельбоксе показываются мировые координаты
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
Вы вращаете объект в локальных координатах, а в чанельбоксе показываются мировые координаты
верно. чтоб такой фигни не происходило нужно сгруппировать объект сам с собой, и поворачивать на 60 градусов уже группу а не объект, и тогда объект будет вращаться уже в локальных координатах.. это называется группа обнуления. учите основы сетапа. (рига)
 

Владимир Забелин

Активный участник
Рейтинг
17
тут это, мимо проходил... как говорится, при всем уважении, но:

1) Бритва Оккама рекомендует не придумывать новые термины, лучше знать старые. Чисто чтоб не путаться самому и не путать окружающих. Все это мероприятия называется иерархическими трансформациями, или иерархией трансформаций, или если уж совсем строго, то суперпозицией линейных преобразований.... "группы обнуления" - это что-то из албанского..

2) чанел бокс показывает эйлеровы углы текущей иерархии, то есть относительно родительсокого объекта, а не мировые , то есть те, что в матрице трансформации объекта

3) строго говороря к сэтапу это не имеет никакого отношения, учить нужно про матрицу трансформации и DAG ноды майа. А чтоб понимать то, что написано по этому поводу в доке, нужны знания по линейной алгебре и проективной геометрии в объеме первого курса технического ВУЗа

4) но если ухватить основную идею иерархической структуры трансформаций (DAG) так сказать на пальцах, то можно в дебри высшей математики и не лезть.

5) хотя, если планов громадье и в жизненных планах серьезное освоение майа, то лучше заморочиться.

ну, как-то так...
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
1) Бритва Оккама рекомендует не придумывать новые термины, лучше знать старые. Чисто чтоб не путаться самому и не путать окружающих. Все это мероприятия называется иерархическими трансформациями, или иерархией трансформаций, или если уж совсем строго, то суперпозицией линейных преобразований.... "группы обнуления" - это что-то из албанского..
тем не менее, этим албанским пользуются наши зарубежные коллеги и довольно часто упоминают в разных мастер классах и туторах.

Владмир, я прекрасно осознаю примитивность моих познаний по сравнению с Вашими (у меня не математическое образование), и так же прекрасно осознаю, что не всегда могу выразиться идеально точно и корректно, но стараюсь как могу.
тоже, как говорится,при всем уважении.
 

Владимир Забелин

Активный участник
Рейтинг
17
скиф, ну ты же меня знаешь. я ж действительно с уважением. А ежели несколько резковат, дык это не дабы обидеть, а дабы четче сформулировать проблему.
Наверное, я отстал от жизни, но ни в одной прочитанной мной книге (а я их про майа если не все прочитал, то большинство), термина "группа обнуления" не встречал. да и гугль вместе с яндексом молчат как партизаны. "nulling group" и "zeroing group" дает тот же результат.
подкинь ссылочку, будем разбираться вместе.
 

Nikmady

Пользователь сайта
Рейтинг
2
Подскажите плз, как правильно называется данный процесс в мае? (Не могу задать правильное название урока в поисковике чтоб найти тутор как делать похожее).
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
579
на этом 1500 посте я закончу эту тему и откроем новую.
 
Статус
Закрыта.
Сверху